
Риск родить ребенка с недостаточным весом, а также риск выкидыша увеличивает употребление беременными женщинами чрезмерного количества продуктов, содержащих кофеин. Такое заявление сделали британские ученые, подчеркнув, что в связи с этим беременным не следует злоупотреблять продуктами, содержащими кофеин, в том числе и чаем.
Результаты нового исследования, проведенные сразу двумя британскими университетами — Лидса и Лестера, опубликованы в Британском медицинском журнале (British Medical Journal).
В результате исследований ученые пришли к выводу, что женщины, которые употребляют во время беременности более 200 мг кофеина в день, как правило, рожают детей с меньшим весом. Чрезмерное потребление кофеина также может быть причиной выкидыша. Специалисты рекомендуют беременным женщинам ограничить употребление кофеиносодержащих продуктов до двух средних чашек кофе или четырех чашек чая в день, а первые 3 месяца беременности и вовсе воздерживаться от них.
В свете нового исследования Британское агентство по пищевым стандартам изменило свои рекомендации для беременных женщин, снизив на треть максимальную дневную дозу кофеина — с 300 до 200 мг.
В сентябре этого года группа британских ученых из центра репродукции и раннего развития Университета Ноттингема заявила о том, что во время беременности необходимо хорошо питаться, так как скудное питание может привести к развитию у будущего ребенка ожирения.
По материалам bayki.com
Комментариев (0)
В скором времени синдром Дауна смогут лечить

В скором времени синдром Дауна смогут лечить. Результаты исследования позволят сделать первые шаги в этом направлении.
Правда и мифы о реакции Манту

Очень часто родители задаются вопросом о качестве прививок, которые настоятельно советуют делать детям врачи, и о последствиях, к которым могут привести некачественные вакцины или неправильно сделанные прививки. В данном материале мы попробуем разобраться во всех последствиях после пробы Манту.
Грипп распространяется по половому признаку

Как установили ученые, от мальчиков грипп чаще всего передается мальчикам, а от девочек к девочкам. Вероятность однополого заражения в три раза выше разнополого.
Витамины делают нас умнее и выше ростом

Современный стиль питания не может нас обеспечить всеми необходимыми витаминами и минералами. Первыми страдают дети. Ученые предполагают, что неудовлетворительное питание может внести изменения даже в генетическую программу роста и развития ребенка.
