Зависит ли пол ребенка от питания матери до зачатия?

Зависит ли пол ребенка от питания матери до зачатия?
 16.01.2009

Питание матери не влияет на пол будущего ребенка, заявили американские исследователи во главе с доктором С. Стенли Янгом (S. Stanley Young), из National Institute of Statistical Sciences.

Они считают ошибочным прошлогоднее исследование британских ученых, в котором говорится, что женщины, которые ежедневно едят на завтрак каши (например, овсянку) в течении некоторого времени перед зачатием, с большей вероятностью родят мальчика.

Исследование британцев из University of Exter никоим образом не говорит о связи того, что ест женщина, с полом ее будущего малыша, убежден Янг. Ученый считает, что в исследовании содержится статистическая ошибка. И ссылается на ряд предыдущих исследований, которые не выявили никакой зависимости между питанием матери до зачатия и полом ребенка. «Если бы что-то настолько простое, как овсянка, влияло на пол ребенка, неужели бы люди до сих пор этого не заметили?», — говорит Янг.

Однако сами авторы оригинального исследования остаются на своем. Напомним, что британские медики изучили диеты 740 беременных женщин и пришли к выводу, что у 59% женщин, постоянно завтракающих кашами родились мальчики. В то же время, по данным британцев этот показатель для женщин, которые редко или никогда не едят овсянку по утрам, составляет лишь 43%.

По материалам www.eurolab.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Опасные примеси делают газированную воду вкуснее и вызывают рак

Опасные примеси делают газированную воду вкуснее и вызывают рак
здоровье

С наступлением лета киевляне начинают массово пить газированную сладкую воду. Она и жажду утоляет, и прохлаждает хорошо. Однако немного кто интересуется, из чего производят продукт. Проверив самые популярные отечественные и импортные напитки, оказалось, что химией не пренебрегают ни отечественные, ни заграничные марки.

Детское питание содержит слишком много соли

Детское питание содержит слишком много соли
здоровье

Расфасованные блюда и закуски для детей ясельного возраста удобны, но они содержат слишком много соли, сообщают американские исследователи.

Трансплантологи впервые использовали для пересадки органы младенца

Трансплантологи впервые использовали для пересадки органы младенца
здоровье

Медики одной из лондонских клиник впервые в истории британской медицины произвели пересадку органов от посмертного донора младенческого возраста.

Мясные продукты в рационе ребенка

Мясные продукты в рационе ребенка
здоровье

Чтобы организм ребенка развивался нормально, ему необходимо множество полезных веществ: белков, жиров, углеводов и минералов, важную роль в развитии организма ребенка играет белок. В первый год жизни ребенок интенсивно растет, именно поэтому уже в возрасте 8–9 месяцев организм малыша должен получать достаточное количество белка, который содержится в продуктах животного происхождения: в мясе, рыбе, яйцах, твороге.