
Дети, которые едят много рыбы, фруктов и овощей, будут защищены от астмы и аллергии. Такие данные содержаться в исследовании, опирающемся на семилетнее наблюдение медиками 460 испанских детей.
Греческие медики из Университета острова Крит наблюдали за состоянием здоровья 232 мальчиков и 228 девочек, начиная с первых месяцев жизни и до наступления школьного возраста шести с половиной лет. Потребление более чем 40 граммов фруктов и овощей, а именно: помидоров, баклажанов, огурцов, зеленых бобов и кабачков и 60 граммов рыбы каждый день понижало риски приобретения аллергических заболеваний.
Врачи отметили, что диетические эффекты были весьма определёнными и что другая пища: мясо, домашняя птица, молочные продукты не обеспечивала такой же защитный эффект. Биологические механизмы, которые лежат в основе действия этих продуктов, полностью не поняты. Авторы исследования полагают, что фрукты, овощи и рыба уменьшают воспаление, связанное с астмой и аллергией.
По материалам www.pk.kiev.ua
Комментариев (0)
Вероятность беременности можно повысить

Большинство женщин беременеет безо всяких проблем и даже вопреки своему желанию. Другие пытаются забеременеть долгие годы и прилагают для этого огромные усилия. Многие женщины чувствуют вину, если не могут быстро забеременеть, и часто подозревают у себя бесплодие.
В 2017 году Минздрав обещает ввести страхование, электронные медкарты и бесплатные лекарства

Реформирование украинской медицины начнется с доступных лекарств, введения первичного страхования и создания электронного учета пациентов eHealth.
Психика беременных — нормальные отклонения

«Беременным нельзя отказывать» — это известное правило родилось не само по себе и не из особого уважения к будущим материям, хотя подобное отношение, безусловно, незримо присутствует в человеческой культуре.
В Киеве началась эпидемия ветрянки

Медики пугают киевлян: в столице началась эпидемия ветрянки. Мол, в этом году втрое больше случаев заболевания, чем в прошлом. С начала
