Ученые подчеркивают: надо разговаривать с детьми. Это развивает их умственные способности. Ведь именно слова играют огромную роль в развитии мозга, когда ребенок еще не говорит. При этом, ни музыка, ни абстрактные звуки не могут сравниться с их силой.
Исследование, проведенное Сьюзан Эспос из
Если конкретнее, то трехмесячным мальчикам и девочкам показывали ряд картинок с изображением рыб. У 50% детей показ картинок сопровождался словами, а у остальных — гудками. После этого всем детям показывали картинки, где одновременно был изображен динозавр и рыба. А ученые отмечали, как долго дети смотрят на каждое изображение.
Оказалось, в спаренных изображениях дети дольше смотрели на рыбу. Это говорит о том, что они ввели «рыбу» в свой категориальный аппарат и стали ее выделять. По мнению исследователей, именно слова помогли детям сконцентрировать внимание на определенных изображениях и создать категорию «рыба».
Со временем данный эффект слов будет только усиливаться, так как дети научатся выделять из речи отдельные слова, отличать их от остальных и присваивать этим словам значения. Кстати, другое исследование выяснило: младенцы плачут
По материалам www.kreschatic.kiev.ua
Комментариев (0)
Директор школы покусал ученика в воспитательных целях
образование и развитиеДиректор одной из школ Саудовской Аравии применял странные методы воспитания: чтобы добиться примерного поведения школьника, педагог укусил его и пригрозил продолжением процедуры.
1 сентября в школы придет меньше первоклассников
образование и развитиеВ первый класс в этом году в Украине пойдет более 355 тыс. детей, однако эта цифра на 8% меньше, чем в 2006-ом.
Упрямство не порок
образование и развитиеДети, которые часто нарушают правила и бросают вызов взрослым, достигают в жизни большего и больше зарабатывают. Такие данные получила международная команда психологов в ходе долгого исследования, второй этап которого был проведен спустя 40 лет после первого.
В Украине хотят запретить репетиторство
образование и развитиеУкраинские власти, как и два года назад, озаботились вопросом частных уроков, которые школьные учителя дают своим ученикам. Министр образования и науки Лилия Гриневич назвала эту практику неправильной, поскольку она создает прецедент для конфликта интересов.