У любящих диеты мам рождаются глупые дети

У любящих диеты мам рождаются глупые дети
 24.01.2011
Бедный рацион или строгая диета на ранних сроках беременности приводят к проблемам интеллектуального развития ребенка, полагают исследователи из Университета Техаса в США.

Они выяснили, что низкокалорийная диета замедляет развитие мозга у малыша, что приводит к более низкому уровню интеллекта и проблемам с поведением.

Команда ученых под руководством доктора Питера Натаниэлза провела эксперимент на двух группах самок бабуинов.

Первая группа обезьян в течение первой половины беременности могла есть столько, сколько хотела, а второй урезали калорийность рациона на 30 процентов.

По словам ученых, примерно на столько уменьшают свой рацион и некоторые молодые матери, опасаясь растолстеть или испытывая тошноту по утрам.

Но после рождения детенышей выяснилось, что низкокалорийная диета задерживает рост нейронов в головном мозге и влияет на сотни генов.

По мнению ученых, это исследование — еще одно свидетельство того, насколько важно полноценное питание матери для нормального развития малыша.

«Оно подтверждает мнение, что плохое питание во время беременности способно нарушить развитие органов у плода, в том числе и мозга, — объясняет соавтор исследования доктор Томас Макдональд. — Это может привести с снижению IQ у будущего ребенка и появлению у него поведенческих проблем».

По материалам life.comments.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Ничейные пациенты, или когда семейный врач станет платным

Ничейные пациенты, или когда семейный врач станет платным
здоровье

«Завершается первый этап реформы в здравоохранении. В связи с этим с 2019 года прием семейного врача и все медицинские услуги будут платными для пациентов, которые не подписали декларацию с семейным врачом», — такие объявления можно увидеть во многих медицинских учреждениях Украины.

Бабушка вынашивает собственных внуков-близнецов

Бабушка вынашивает собственных внуков-близнецов
здоровье

51-летняя медсестра Розинети Палмейра из бразильского города Ресифе согласилась стать суррогатной матерью для двоих детей-близнецов своей 27-летней дочери, сообщают бразильские СМИ.

Ключ к сохранению фигуры

Ключ к сохранению фигуры
здоровье

Диетологи предлагают после полудня отдавать предпочтение белковым и соевым продуктам. Это позволит справиться с голодом, тягой к вредной пищи и, как следствие, сохранить фигуру.

Вредно ли мыло?

Вредно ли мыло?
здоровье

Мыло величайшее достижение населения земли когда-то было чуть не единственным средством, сражавшимся с антисанитарией. Как люди приучены губить сердце и легкие табаком, а нервную систему и печень алкоголем, точно так же нас приучили мыть себя всевозможной химией, что пагубно по результатам. Отказ от употребления химии при мытье, если и не сделает всех нас долгожителями, во всяком случае, удлинит жизнь сегодняшнего поколения не на одно десятилетие.