Первенцы чаще страдают от аллергий?

Первенцы чаще страдают от аллергий?
 22.03.2011

У детей, которые родились первыми, чаще проявляются признаки аллергии, утверждают японские исследователи из университета Киото, опросившие родителей более 13000 детей в возрасте 7–15 лет. Что касается таких серьезных аллергических заболеваний, как астма и экзема, порядок рождения детей в семье, по всей видимости, не оказывает никакого влияния на предрасположенность к ним. При этом первенцы страдают от астмы и экземы не чаще своих младших братьев и сестер, а вот сенная лихорадка и пищевые аллергии более характерны именно среди них.

По наблюдениям исследований, первые дети чаще страдают от сенной лихорадки, раздражения глаз и пищевых аллергий. В частности, аллергия на пищевые продукты наблюдается у 4% первых детей, у 3,5% вторых детей и у 2,6% последующих малышей. «Мы выяснили, что склонность к аллергии снижается у детей, рождающихся позже своих братьев и сестер. При этом, данный эффект зависит от конкретной аллергической проблемы», — объясняют авторы работы.

Для того, чтобы выяснить, почему порядок рождения детей в семье влияет на их склонность к развитию аллергических реакций, необходимы дополнительные исследования, подчеркивают ученые.

По материалам www.zdravoe.com

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Когда звонить врачу

Когда звонить врачу
здоровье

Молодые родители склонны звонить врачу при первом же намеке на болезнь. К моменту, когда ребенку исполняется год, они приобретают некоторый опыт и уверенность и уже не хватаются за телефон слишком часто. Тем не менее бывают ситуации, когда обратиться за медицинской помощью или консультацией крайне необходимо.

Сколько минут смеха спасают жизнь?

Сколько минут смеха спасают жизнь?
здоровье

Директор миланского департамента психологических наук Клаудио Менкаччи утверждает, что смех может спасти жизнь человека. Это, по его словам, доказано клинически, так как этот процесс освобождает дофамин и адреналин, стимулируя систему иммунитета.

Зависит ли пол ребенка от питания матери до зачатия?

Зависит ли пол ребенка от питания матери до зачатия?
здоровье

Питание матери не влияет на пол будущего ребенка, заявили американские исследователи во главе с доктором С. Стенли Янгом (S. Stanley Young), из National Institute of Statistical Sciences.

Стрессы не щадят ни взрослых, ни детей

Стрессы не щадят ни взрослых, ни детей
здоровье

Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что детям нужно уделять внимание. Но далеко не всегда удается побыть наедине со своим ребенком, пообщаться с ним, выслушать новости, принесенные из школы или детского сада. А ведь именно так можно проглядеть детский стресс.