Ссориться опасно для жизни

Ссориться опасно для жизни
 19.04.2011
Ученые Копенгагенского университета выяснили, что бывают ссоры, которые значительно подрывают здоровье сердца.

Так, исследователи провели эксперимент с участием 4,5 тысяч датчан. Наблюдения за людьми велись на протяжении 6 лет, и в начале эксперимента у всех участников эксперимента было здоровое сердце.

Эксперимент показал, что самое негативное влияние на состояние здоровья имеют ссоры с близкими людьми. Ссора с супругом приводит к стенокардии и увеличивает риск заболевания сердца в 4 раза. Перепалки с детьми и родителями — в 2 раза.

В меньшей степени, но тоже влияет на состояние здоровья ругань с соседями. Риск увеличивается на 60%.

По материалам www.likar.info

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Лопоухость — это не навсегда...

Лопоухость — это не навсегда...
здоровье

Лопоухий малыш может показаться очень милым и забавным, но, начиная с подросткового периода, лопоухость может стать причиной неудобств и комплексов. Для тех, кто знает об этом не понаслышке, пластическая хирургия предлагает специальную операцию по коррекции формы ушей — отопластику.

Кардиостимулятор для зародыша — фантастический прорыв

Кардиостимулятор для зародыша — фантастический прорыв
здоровье

Врожденная блокада сердца является редким и тяжелым заболеванием, которое часто заканчивается смертью ребенка еще в период внутриутробного развития. А ученые из США создали кардиостимулятор, который можно имплантировать плоду и спасти его жизнь.

Весенние катаклизмы: как пережить потепление

Весенние катаклизмы: как пережить потепление
здоровье

При склонности к головным болям и метеозависимости весеннее потепление может стать настоящей проблемой. Но, по словам экспертов, предотвратить плохое самочувствие поможет соблюдение простых правил и самодисциплина.

Диабет мешает грудному вскармливанию

Диабет мешает грудному вскармливанию
здоровье

Грудное вскармливание принято считать полезным как для матери, так и для ребенка. Материнское молоко, согласно общепринятой точке рения, обеспечивает младенца всеми необходимыми питательными элементами. Также кормление грудью понижает риск развития рака груди и яичников.