
80 тыс. учащихся 7–10 классов общеобразовательных учебных заведений Винницкой области перед началом нового учебного года получили бесплатно профориентационные дневники. Таким способом в области внедряется совместный информационный проект Государственного центра занятости и Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины «Профориентационный деловой дневник школьника».
Согласно сообщению, цель проекта- сформировать у будущих выпускников представление о собственной ответственности за свое будущее и помочь в осознанном выборе будущей профессии через развлекательные, информационные и интерактивные творческие задания, предлагаемые в дневнике.
«В «Профориентационном деловом дневнике школьника» ориентационная составляющая изложена в форме социальной сети будущих профессионалов «СЕТЬ ПРОФИ». 10 «реальных» молодых героев, стремящихся самореализации, которые уже выбрали себе будущую профессию по душе и делятся собственным опытом, взглядами на профессиональное самоопределение»— говорится в сообщении.
Также сообщается, что проект финансируется за счет государственной службы занятости.
По материалам golosua.com
Комментариев (0)
Вступительная кампания: в какие вузы абитуриенты подали больше всего заявлений

В 2018 году абитуриенты подали больше всего заявлений на поступление в Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко.
Мода на китайский язык овладевает украинскими школами

Китайский язык становится все более популярным среди украинцев. Кроме платных курсов, его активно начинают учить в обычных школах. Это происходит как в крупных городах, так и отдаленных райцентрах.
Маленькие любители конструкторов становятся инженерами

Увлечение головоломками и конструкторами в детстве способствуют развитию пространственного мышления, считают ученые из США. Умение представлять себе объекты в трех измерениях является основным навыком, необходимым для успешного инженера.
«Образовательные» DVD не пополняют словарный запас ребенка

Малыши, которым заботливые родители показывают учебные программы, направленные на развитие речи, в конечном итоге знают не больше слов, чем их сверстники, которые никогда не проходили подобные «курсы».
