Дети, которым противопоказано молоко, тоже смогут полакомиться мороженым

Дети, которым противопоказано молоко, тоже смогут полакомиться мороженым
 05.09.2011

Люди с непереносимостью лактозы лишены возможности полакомиться настоящим мороженым. Для них ученые создали уникальный десерт, который, по словам исследователей, абсолютно безопасен, но не уступает по вкусовым качествам настоящему мороженому.

Непереносимость лактозы вызвана снижением уровня фермента лактазы, необходимого для переваривания лактозы. Симптомами лактазной недостаточности являются вздутие живота, боли, диарея, рвота, хронические запоры. У маленьких детей — беспокойство и плач после еды.

Сотрудники Фраунгоферского института технологических процессов и упаковки в Германии решили протестировать растение люпин из семейства Бобовых. Известно, что семена люпина позволяют получать высококачественные протеины, которые не уступают молочным. По сравнению с соей использование люпина даст возможность изготовить продукт, полностью похожий на сливочное мороженое.

В итоге исследователи поделились рецептом с одним производителем мороженого. На европейский рынок растительное мороженое должно выйти под маркой “Lupinesse” в разных вкусовых вариациях, включая шоколадную, ванильно-вишневую и клубничную. По словам разработчиков, их продукт может приглянуться не только лицам с непереносимостью лактозы, но и вегетарианцам.

По материалам meddaily.ru

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Украинских малышей оставили без детских смесей

Украинских малышей оставили без детских смесей
здоровье

Из закона пропало одно слово, и вслед за ним с прилавков магазинов начало исчезать детское питание. По логике, депутаты должны были изменить лишь состав мясных продуктов для детей, но слово «мясных» в процессе обсуждения затерялось, и теперь малышам нельзя давать еду, в состав которой входит пшеничная мука и крахмал.

Снизив употребление сахара, можно поправить здоровье всего за девять дней

Снизив употребление сахара, можно поправить здоровье всего за девять дней
здоровье

«Это исследование нашло признаки того, что сахар способствует метаболическому синдрому, и является убедительным подтверждением на текущий момент, что нехорошие последствия сахара происходят не из-за калорий либо ожирения». После отказа здоровье становится лучше уже через девять дней.

Вероятность беременности можно повысить

Вероятность беременности можно повысить
здоровье

Большинство женщин беременеет безо всяких проблем и даже вопреки своему желанию. Другие пытаются забеременеть долгие годы и прилагают для этого огромные усилия. Многие женщины чувствуют вину, если не могут быстро забеременеть, и часто подозревают у себя бесплодие.

Следить за осанкой нужно с детства

Следить за осанкой нужно с детства
здоровье

Когда-то прямая спина была отличительной чертой аристократов и представителей высшего общества. Держать спину во всех жизненных ситуациях учили и в институтах благородных девиц, и в военных училищах. В наши дни почти у половины выпускников школ обнаруживаются различные формы нарушения опорно-двигательного аппарата.