
Женщины, которые кормят детей грудью, в большей степени склонны агрессивно защищать своих детей и себя по сравнению с женщинами, кормящими детей из бутылочки или вообще не имеющими детей, установили ученые в своей научной работе, вышедшей в журнале Psychological Science.
А когда кормящие матери агрессивно себя ведут, у них более понижено кровяное давление в соотношении с другими женщинами. По мнению ученых это говорит о следующем: кормление грудью способно подавить обычный ответ организма на страх, давая женщинам мужество, необходимое для защиты себя.
Получается, вскармливание несет в себе позитивный момент и для матери, и для ребенка, констатирует руководитель изыскания Дженнифер
По материалам meddaily.ru
Комментариев (0)
Июньское солнце опаснее, чем в июле и августе

Kак получить от солнца максимум пользы и минимум вреда? Об этом в рассказал Отто Стойка, заместитель главного врача центра «Здоровье». Выяснилось, что первое летнее солнце опаснее всего.
У 25% украинцев — хронический авитаминоз

Около 30% жителей Украины в весенний период страдают от нехватки витаминов, а каждый четвертый — круглый год. Почему так происходит и как с этим бороться, объяснил главный врач Харьковского «Медицинского центра Здоровья» Александр Золотарев.
Нельзя заставлять детей доедать всё с тарелки

Американские специалисты предупреждают, что родителям не стоит заставлять маленьких детей съедать абсолютно всю еду с тарелок.
Санта Клаус решил бороться с лишним весом

Стройный Санта Клаус отказался подкладывать под свой костюм подушку, так как боится, что это может способствовать дальнейшему ожирению детей.
