Концерн BASF запускает образовательный проект по химии для детей начальных школ РФ и СНГ

28.09.2011

Впервые сразу в нескольких школах городов России и СНГ прошли увлекательные эксперименты по химии для детей (BASF Kids' Lab). Ученики начальных классов в Москве, Киеве, Алматы, Баку и Сумгаите с восторгом примеряли на себя роль юных экспериментаторов, впервые открывающих для себя удивительных мир веществ и связей между ними — науку под названием химия.

Проект BASF Kids' Labs является собственной разработкой концерна BASF и реализуется во многих странах мира. Удивительные эксперименты, яркая атрибутика, фантастические образы виртуальных ассистентов, — дети в 24 странах присутствия концерна BASF с удовольствием посещают игровые химические уроки, получая тем самым базовые знания о химии. В подготовке программы принимали участие педагоги, психологи, специалисты по работе с детьми, эксперты. Эксперименты посвящены исследованию свойств воды, ценнейшему, но исчерпаемому ресурсу на Земле. По данным ООН, уже сегодня дефицит воды, включая сельскохозяйственные и промышленные нужды, оценивается в 230 млрд куб м в год. «Интерактивные уроки как раз учат детей бережному отношению к самому важному природному ресурсу — воде», — считает Александр Колесников из отдела водоподготовки BASF.

Как сделать воду пригодной для питья? Какие вещества могут удерживать влагу? Как свойства воды применяются в повседневной жизни? С неподдельным детским интересом исследователи окунулись в мир воды и науки о ней. В игровой форме школьники не только познакомились с химическими веществами и лабораторным оборудованием, но и узнали много интересного о практической значимости опытов. Детей обеспечили безопасными ингредиентами для опытов, настоящей лабораторной посудой, яркой защитной одеждой. Иллюстрированные пособия и лабораторные журналы помогали ребятам лучше усваивать материал.

Проект Kids' Lab нашел поддержку в Департаменте образования г. Киева. Интерактивные уроки понравились как учителям, так и родителям школьников. Дети же в своих отзывах писали, что они открыли для себя новую науку — химию, и с нетерпением ждут продолжения ее изучения. Лариса Богачук, преподаватель лицея № 157 г. Киева поделилась своими впечатлениями:
«Выражаю благодарность создателям и участникам проекта «Детская лаборатория», который породил интерес у детей к новому и неизведанному — науке Химия.»
Концерн BASF как лидер мировой химической индустрии и глобальный спонсор Международного года химии, активно реализует инициативы, направленные на повышение интереса к химической науке у детей и молодёжи. Проект Kids' Lab посвящается в 2011 году исследованию самого жизненно важного ресурса на Земле — воды.

Лаборатория для детей работает на постоянной основе в штаб-квартире BASF в городе Людвигсхафен (Германия). Программа запущена и во многих других странах мира (Китай, Германия, США, Бельгия, Австралия, Индонезия и др.)

Справка

BASF — The Chemical Company — лидер мировой химической отрасли. Портфель предложений концерна включает нефть и природный газ, а также химикаты, пластмассы, специальные химикаты, продукты для сельского хозяйства и продукцию тонкой химии. BASF является надежным партнером и способствует успехам компаний, ведущих свою деятельность в самых различных областях. Высококачественные продукты и «умные» системные разработки, предлагаемые концерном BASF, играют важную роль в решении глобальных задач — таких, как защита климата, эффективное использование энергии, производство продуктов питания и мобильность. Объем продаж концерна в 2010 г. достиг 63,9 млрд. евро, а общее число сотрудников BASF (по данным на конец года) составило около 109 тысяч человек.

По материалам news.kompass.ua

Приучать малыша есть самостоятельно следует уже с года

образование и развитие

Каждая мама заботится, чтобы ее малыш был сыт. Поэтому, если у крохи плохой аппетит, она кормит его с ложечки, рассказывая сказки, всячески уговаривая. И малыш привыкает к такому положению вещей. А ведь приучать ребенка есть самостоятельно педиатры и психологи советуют примерно с года и до полутора лет. Тогда в два он уже будет уверенно уплетать свои порции. Если ваш малыш уже перерос этот период, а вы все продолжаете кормить его с ложки, следует перебороть себя и позволить ему стать самостоятельным.

Интеллектуальные способности детей развивают слова, а не абстрактные звуки

образование и развитие

Ученые подчеркивают: надо разговаривать с детьми. Это развивает их умственные способности. Ведь именно слова играют огромную роль в развитии мозга, когда ребенок еще не говорит. При этом, ни музыка, ни абстрактные звуки не могут сравниться с их силой.

Что такое комплекс Электры?

образование и развитие

Комплексы, словно шрамы, приходят из детства и остаются зачастую на всю жизнь. Они доставляют не столько неудобство в физическом смысле, сколько дискомфорт психический, душевный.

Природа сама хочет, чтобы женщины жили дольше мужчин

образование и развитие

Австралийские ученые обнаружили изменения в ДНК митохондрии, которые могут приводить к разнице в продолжительности жизни женщин и мужчин.