
О том, что
На самом деле, математические способности, равно как и их полное отсутствие, никаким образом не зависят от вашего окружения в детстве, обучения и настойчивости родителей. Американские психологи из Университета Джона Хопкинса в Балтиморе решили проверить наличие математического склада ума у самых маленьких детей, которых в силу возраста еще нельзя обучать этой науке.
В сферу внимание ученых попали 200 малышей в возрасте четырех лет. Всем им показывали экран, на котором загоралось множество синих и желтых точек. Детей спрашивали, точек какого цвета, по их мнению, горит больше. Малышам разрешалось перерисовывать точки на бумагу, чтобы потом подсчитывать их. Затем ученые проверили способности детей к умножению, а также узнали у родителей объем словарного запаса малышей, так как языковые и числовые навыки, как принято считать, связаны общим интеллектуальным уровнем.
Оказалось, что дети, которые успешней всего определяли количество точек, также лучше всех справлялись с задачами на умножение. Ученые объясняют это тем, что склонность к цифрам у некоторых детей уже присутствует даже перед началом процесса обучения. Таким малышам и следует впоследствии налегать на математику.
По материалам news.ukrhome.net
Комментариев (0)
От чего зависят способности к языкам?

Преподаватели давно заметили, что есть школьники и студенты, которые легко усваивают иностранные языки, а есть те, которым изучение языков дается с трудом. Недавно ученые провели исследование, направленное на выявление причин такой тенденции.
Дети не должны ложиться спать слишком рано

Бессонные ночи для маленьких детей могут привести к эмоциональным и поведенческим проблемам в дальнейшей жизни. Дети младшего возраста лучше умеют выбирать время для сна, чем взрослые, согласно новому исследованию ученых из США.
Президенты Украины и Венгрии ищут компромисс, на каком языке преподавать в школах

На следующей неделе министерства образования Украины и Венгрии проведут консультации, направленные на решение проблем в данной сфере. Об этом сообщили президенты двух стран в ходе совместной
Новорожденные только к 4 месяцам начинают видеть мир в объеме

Венгерские учёные выяснили, что дети начинают видеть окружающее пространство в объёме спустя четыре месяца после появления на свет. Давно известно, что способность к стереоскопическому зрению возникает не сразу. Соединять изображение, воспринимаемое каждым глазом по отдельности, в единое целое, мозг учится постепенно. Благодаря этому мы получаем возможность определять форму объектов и расстояние до них.