
Если ребенок не ест овощи, замаскируйте их в блюдах из макаронных изделий — так рекомендуют ученые.
Специалисты проанализировали детские рационы питания и выяснили, что дети употребляют больше овощей, когда они смолоты и растерты, а уже в этом виде введены в состав
- Это не является ложью, это можно скорее назвать небольшой доработкой в рецептуре, — считает руководитель группы исследователей, нутриолог Пенсильванского университета, США, Б. Ролс.
Ученые занимались приготовлением самых различных блюда для детей в возрасте 3 — 5 лет в течение трех недель. Они готовили блюда традиционной кухни — утром хлеб с кабачками, днем — спагетти с кетчупом, вечером — индейка с равиоли. В течение первой недели они добавляли в основные блюда небольшое количество овощей, во вторую и третью неделю они увеличивали содержание в блюдах измельченных овощей, снижая при этом вес основного блюда. Это позволяло повысить количество овощей в блюде в несколько раз.
Подобное изменение основных блюд привело к тому, что дети стали употреблять в два раза больше овощей, чем обычно и на 150 ккал меньше. Некоторое время назад эти же ученые выяснили, что перетертые овощи способствуют снижению калорийности привычных блюд на столе у взрослых. При добавлении тертых овощей многие могут даже не заметить изменений во вкусе блюда.
Б. Ролс советует применять такой метод каждому, поскольку она считает, что в достаточном количестве практически никто в традиционном рационе овощи не употребляет.
По материалам natural-medicine.ru
Комментариев (0)
Ученые научились спасать безнадежно больных стволовыми клетками

Новые органы со стволовых клеток — реальное спасение от ампутации: это доказали украинские медики, и на себе ощутили украинские пациенты.
Картинки управляют детским аппетитом

Картинки с изображением полезных продуктов побуждают детей выбирать здоровую пищу. Об этом свидетельствует исследование, проведенное учеными из Университета Миннесоты.
Вчені з'ясували, хто з чоловіків має більший ризик облисіти з віком

Дослідники знайшли зв'язок між гормонами, емоціями, інтелектом, стресом і чоловічим облисінням.
Что нам продают под видом «постных» продуктов

В последние годы в Великий пост магазины всегда выставляли напоказ «постный майонез», что для многих звучало как «горячий снег» или «сухая вода».
