Ученые доказали, что смеси полезнее материнского молока

Ученые доказали, что смеси полезнее материнского молока
 18.01.2012

Настоящим скандалом обернулось открытие мировых ученых в новом году. В результате продолжительного исследования, светила науки доказали, что дети не нуждаются в грудном вскармливании и отлично чувствуют себя без материнского молока!

Ученые из Кембриджского университета заявляют, что чада, вскармливаемые искусственно — смесями и кашками — оказываются менее нервными и раздражительными, нежели те малыши, что пьют грудное молоко матери. К тому же, детишки, питающиеся детскими смесями, гораздо спокойнее и продолжительно спят.

Это открытие переворачивает весь научный мир — ведь ранее диетологи голословно утверждали, что употребление детского питания может привести к ожирению и прочим сопутствующим недугам.

По материалам infosmi.com

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Карантин из-за гриппа продлили еще на неделю

Карантин из-за гриппа  продлили еще на неделю
здоровье

Киевским школьникам разрешили погулять до 5 марта,так как волна заболеваемости, охватившая столицу, по-прежнему не утихает.

Как повысить иммунитет ребенка

Как повысить иммунитет ребенка
здоровье

Никакими закаливаниями и образами жизни полностью предотвратить детские хвори нельзя. Каждый человек встречается в своей жизни с огромным количеством микробов. А до тех пор, пока к большинству из них в организме не будет выработан иммунитет, инфекционные болезни — неизбежность.

Дети дошкольного возраста часто страдают депрессией

Дети дошкольного возраста часто страдают депрессией
здоровье

Международная группа специалистов утверждает о том, что примерно пятнадцать процентов детей дошкольников страдают от высокого уровня тревоги, а также депрессии.

Воспалились гланды: как помочь ребенку

Воспалились гланды: как помочь ребенку
здоровье

Наверное, каждая мама хоть раз в жизни слышала от своего малыша жалобы на боль в горле. И тут же начинала просить ребенка открыть рот и показать ей горло. И правильно делала!