
Американская ассоциация психологов установила: если ребенок знает о том, что ошибки являются частью процесса обучения, он луче учится. В качестве доказательства своей теории ученые приводят данные, полученные в ходе экспериментов.
«Если родители и учителя помогают детям воспринимать трудности не как признак интеллектуальной неполноценности, а как нормальное явление, дети лучше справлялись даже с самыми трудными заданиями, не страдая от чувства несоответствия нормам. То есть у ребенка лучше функционировала рабочая память, необходимая для обработки и запоминания информации», — рассказывает Фредерик Отин из Университета Пуатье.
Однако обычно трудности заставляют человека нервничать, ведь он думает, что недостаточно хорош. Страх ошибки вмешивается в рабочую память. Плюс, из страха человек вообще может избегать трудностей и, следовательно, возможностей развить навыки.
Хотя улучшение в показателях временное, в целом для активизации рабочей памяти достаточно лишь немного повысить самооценку и уверенность в своих силах. В связи с этим психологи советуют учителям и родителям уделять внимание не оценкам, а тому, прогрессирует ли ребенок.
По материалам www.meddaily.ru
Комментариев (0)
Когда отправлять ребенка в школу: законные права родителей

Когда отправлять ребенка в школу, а также что делать, если вас просят уйти из детского сада — рассказывает юрист Михаил Хромов.
Интеллект ребенка зависит от режима кормления

Младенца необходимо кормить не по графику, а по требованию. В таком случае ребенок в дальнейшем будет иметь более высокий IQ и лучшую успеваемость в школе. Причем, это справедливо как для грудного, так и искусственного вскармливания.
Дети становятся эгоистами из-за денег?

Исследователи из Соединенных Штатов Америки выяснили, что дети, имеющие доступ к значительным объемам денежных средств, вырастают, как правило, эгоистами. Впрочем, неудивительно, ведь если деньги способны портить и взрослых, то их разрушительное действие на сознание ребенка только усиливается.
Жестикуляция способствует проявлению скрытых знаний у детей

Как показали психологи, в жестах детей часто скрываются подходы к задаче, которые словами ребенок не способен выразить. И жестикуляция помогает осваивать правильные методы решения арифметических задач.
