
Соперничество между братьями и сестрами приводит к тревожности, депрессии и низкой самооценке позже в жизни, но родители должны позволять детям бороться, чтобы избежать причинения дальнейшего психологического ущерба. Новое исследование утверждает, что вмешательство матери или отца может только ухудшить отношения между братьями и сестрами. И лучшее, что могут сделать родители, так это установить четкие правила для своих детей.
Исследователи из Университета Миссури сообщают, что, хотя родители и склонны по большей части к поведению в качестве арбитров, эксперименты показали, что вмешательство родителей может быть вредно. А лучшим средством для всех членов семьи станет установление четких правил, которым должны следовать все без исключения. К примеру, стучать в дверь, прежде чем войти в комнату, или заведение графика для видеоигр. Это снизит конфликтность ситуации. Однако если один из родителей замечает, что один ребенок получает от родителей больший нагоняй, чем другой, то следует принять меры.
Исследователи изучали 145 пар братьев и сестер раннего подросткового возраста в течение года. Участникам задавались вопросы о частоте и интенсивности их споров и конфликтов. Обнаружилось, что все они делятся на две категории: равенство и справедливость. Конфликты по поводу нарушения личного пространства снижают самооценку. А конфликты по вопросам равенства и справедливости приводят к депрессии. Причем первая ситуация гораздо опаснее. Так что исследователи призывают родителей уважать необходимость детей на неприкосновенность частной жизни.
По материалам raut.ru
Комментариев (0)
Дети на даче

В нашем современном мире дети все чаще сидят за компьютерами и все реже появляются на улице, чтобы поиграть в подвижные игры. Поэтому если есть возможность поехать с детьми за город, на дачу или просто на пикник, нужно обязательно ею воспользоваться.
В Украине ввели «недетское» время

Вчера, 16 мая, Верховная Рада приняла закон, запрещающий детям до 16 лет с 22:00 до 6:00 находиться в учреждениях, ведущих деятельность в сфере развлечений и в заведениях общественного питания.
Бритни Спирс признана худшей матерью в мире

По результатам интернет-опроса американская поп-певица Бритни Спирс признана «худшей матерью в мире». За нее свои голоса отдала треть участвовавших в опросе респондентов.
Телеканал Disney начинает вещание в Украине

Компания The Walt Disney Company объявляет о начале местного вещания в Украине телеканала Disney, всемирно известного детского телевизионного бренда. Об этом корреспонденту УКРИНФОРМа сообщила
