
Министерство образования и науки намерено с 2008–2009 учебного года начать введение внешней оценки знаний и умений студентов на всех уровнях подготовки специалистов, передают Украинские новости.
С этой целью министр образования и науки Станислав Николаенко поручил Институту инновационных технологий и содержания образования совместно с Украинским центром оценивания качества образования до мая 2009 года создать государственный фонд тестовых контрольных заданий для оценки знаний студентов.
Эта работа будет осуществляться в три этапа: на первом (май 2008) будут разработаны тестовые контрольные задания по
Одновременно будет разработана процедура проведения внешнего независимого оценивания студентов.
Согласно приказу Николаенко, руководители вузов должны с 1 января 2008 года ввести систему менеджмента качества высшего образования, а с сентября 2008 года — систему рейтинговой оценки деятельности
Летом Николаенко высказался также за необходимость тестировать учеников с четвёртого класса. «Я думаю, что после четвёртого класса обязательно тесты
Отвечая на вопрос журналистов, что будет с теми детьми, которые не смогут пройти тестирование после
По материалам rus.newsru.ua
Комментариев (0)
Нужны ли вундеркинды?

Раннее развитие вошло в моду.Ребенок, который к моменту поступления в школу не умеет читать, считается чуть ли не педагогически запущенным. И современные продвинутые родители стараются всеми силами пристроить ребенка туда, где готовят вундеркиндов. Да только нужно ли это?
Особенности ухода за двойняшками

Если вы ожидаете двойню, ты вы наверняка очень счастливая женщина, а если вы уже родили двоих детишек, можете гордо называть себя
Чтобы ребенок не отвернулся от чтения

Школьникам начальных классов полезно читать литературу, раскрывающую тему дружбы, взаимной помощи и вообще сложностей в отношениях со сверстниками.
Дети лучше относятся к родителям, уважающим их самостоятельность

Дети лучше относятся к родителям, уважающим их самостоятельностьУченые из Университета Миссури, США, в ходе нового исследования доказали, что качество отношений между матерью и ребенком во многом определяет социальное, эмоциональное и академическое развитие последнего.
