
Согласно новому исследованию, проведение стоматологической анестезии у детей младшего возраста может прервать рост зубов мудрости.
В исследование были включены 220 детей в возрасте от 2 до 6 лет, которые лечились в школе зубоврачебной медицины университета Тафтс в течение минимум трех лет. Исследователи обнаружили, что дети, пользовавшиеся местной стоматологической анестезией (обезболиванием) в нижней челюсти, в 4 раза реже дожидались роста нижнего зуба мудрости, чем те, кто никогда не получал анестезию.
«Статистические данные свидетельствуют о том, что это не могло быть случайностью в одиночку», — комментирует исследование его автор Энтони Сильвестри, профессор кафедры ортопедической и хирургической стоматологии.
Как правило, начало роста зуба мудрости отмечается в позднем подростковом или раннем взрослом возрасте. Согласно данным Американской ассоциации
По материалам zdravoe.com
Комментариев (0)
Почему папы дают больше нездоровой еды детям

Когда дети остаются дома с папой, то для них это тот счастливый момент, когда они понимают, что все позволено. Особенно то, чего мама не позволяет есть. Именно в таких случаях папы заказывают пиццу или прочую еду на дом.
Самые распространенные мифы о лекарствах

Грядет сезон простуд и вирусов, первая волна ОРВИ уже на пороге. А так как у современного человека нет времени на болезнь, мы частенько пытаемся задавить хворь с помощью таблеток. Но неосознанное применение препаратов может обратиться большими проблемами. Поэтому за советом мы решили обратиться к специалистам, ведь здоровье это самое дорогое, что есть у человека.
Почему «кесарята» склонны к аллергии

Известно, что дети, рожденные с помощью кесарева сечения, склонны к развитию аллергии. Шведские ученые выяснили причину этого явления, что поможет разработать методы профилактики.
Диабет мешает грудному вскармливанию

Грудное вскармливание принято считать полезным как для матери, так и для ребенка. Материнское молоко, согласно общепринятой точке рения, обеспечивает младенца всеми необходимыми питательными элементами. Также кормление грудью понижает риск развития рака груди и яичников.
