Кофеин опасен для развития детского мозга?

Кофеин опасен для развития детского мозга?
 16.10.2013

Кофеин опасен, так как он лишает подростков крепкого сна, важного для мозга, говорят ученые. А если в этот момент мозг не будет правильно развиваться, подросток может столкнуться с шизофренией, тревожностью, наркоманией и расстройствами личности.

Дело в том, что в подростковом возрасте удаляются ненужные нейронные соединения — синапсы. И сон необходим для протекания этого процесса. 300–400 миллиграммов кофеина (4 банки энергетика в день или 3–4 чашки кофе) могут реально сказаться на состоянии детей и подростков.

В банке Red Bull — 80 миллиграммов, говорит профессор Рето Убер из Университета Детского госпиталя Цюриха. За последние 30 лет потребление кофеина в группе детей и молодых людей выросло более чем на 70%.

Когда ученые давали молодым грызунам воду с кофеином, животные хуже спали по сравнению с мышами, пившими простую воду. Также у основной группы грызунов было больше синапсов в мозге — то есть, процесс удаления соединений протекал аномально.

По материалам ubr.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Прививка спасает от смертельной формы гриппа, а не от простуды

Прививка спасает от смертельной формы гриппа, а не от простуды
здоровье

Прививка от гриппа спасает только от гриппозной инфекции. «У нас обыватель думает, что если я сделаю прививку от гриппа, то у меня даже нос не заложит в январе, феврале и марте. Прививка спасает от гриппа и в том числе от смертельной его разновидности «Калифорния» АН1N1, от тяжелой вирусной гриппозной пневмонии, от которой наблюдается высокая летальность.

Рабочий день нужно начинать не раньше 10 утра?

Рабочий день нужно начинать не раньше 10 утра?
здоровье

Чтобы не навредить организму, работать нужно начинать не ранее 10 часов утра. Об этом говорят британские исследователи, которые утверждают, что ранее начало работы может привести к различным заболеваниям, стрессу и нервным срывам.

Заикание не приговор

Заикание не приговор
здоровье

Малыши дошкольного возраста довольно часто страдают таким расстройством речи, как заикание. По мнению врачей, ситуация в последнее время только ухудшается и родителям все чаще приходится обращаться за помощью к логопедам.

Споры о введении прикорма малышам

Споры о введении прикорма малышам
здоровье

Традиционно прикорм грудничкам начинают вводить, начиная с 6-ти месяцев. Британские ученые заявили, что младенца стоит приучать к иной пище уже с 4-х месяцев — так, по их мнению, снижается риск возникновения пищевых аллергий.