
О том, что витамин D жизненно важен, мы узнали еще в школе. Его отсутствие в пище вызывает достаточно серьезную патологию с яркими характерными проявлениями. Но стоит ли делать из него панацею?
Ученые из США усомнились в пользе витамина D. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале The Lancet.
К такому выводу исследователи пришли после изучения метаданных 40 исследований, проведенных в разные годы. В частности, исследователи установили, что употребление витамина D лишь в 15% случаев помогает избежать инсультов, инфарктов, рака и переломов костей.
Ученые утверждают, что гиповитаминоз витамина D (его низкий уровень) является следствием серьезных заболеваний, а не причиной плохого здоровья. Однако вовсе от приемов витамина D отказываться не стоит, ну, и не забывайте о том, что в полноценной пище этот витамин тоже водится.
Напомним, ранее считалось, что дефицит этого витамина отрицательно влияет на здоровье и приводит к синдрому ранней смерти.
По материалам informing.ru
Комментариев (0)
Медики: свежие овощи весной есть опасно

Ни для кого не секрет, что выращенные на скорую руку в тепличных условиях растения содержат намного больше нитратов, чем овощи, выросшие в свой срок на открытой грядке.
Можно ли беременным делать рентген?

По словам американских ученых, правильное использование разных медицинских методов визуализации, в частности рентгеновского излучения, для диагностики состояния здоровья беременных женщин, никаких угроз здоровью будущей матери и плоду не несет.
Не ходите в солярий!

Полезны ли походы в солярий или нет — на этот вопрос нет однозначного ответа. Ведь загар в солярии имеет как свои преимущества, так и недостатки. С одной стороны, с помощью солярия можно достигнуть красивого оттенка кожи. К тому, загорая, кожа немного подсушивается и очищается от прыщей. Однако избыточное увлечение солярием может вызвать серьезные проблемы.
В Украину наконец-то завезли вакцины для детей

Министерство здравоохранения Украины призывает жаловаться, если врач отказывается делать прививку детям
