Снизив употребление сахара, можно поправить здоровье всего за девять дней

Снизив употребление сахара, можно поправить здоровье всего за девять дней
 28.10.2015

«Это исследование нашло признаки того, что сахар способствует метаболическому синдрому, и является убедительным подтверждением на текущий момент, что нехорошие последствия сахара происходят не из-за калорий либо ожирения». После отказа здоровье становится лучше уже через девять дней.

В исследовании участвовали 43 ребенка, а их возраст колебался от 9 до 18 лет. Все участники опыта мучались не менее 2-мя заболеваниями, притом первая, во всех случаях, была — ожирение. В процессе опыта они 9 дней не употребляли сахара, а в остальном придерживались традиционного рациона, включающего даже пиццу и хот-доги. В среднем до старта программы дети получали 27% суточных калорий именно из сахара, хотя средний житель америки потребляет только 15% «сахарных» калорий в день.

За 9 дней, как оказалось, у детей и молодых людей было обозначено снижение давления, уровня триглицеридов, главных жиров в крови, а еще падение уровня «плохого» холестерина. Уровень глюкозы натощак продемонстрировал уменьшение на 5 пунктов, а концентрация инсулина снизилась на треть. Результаты исследования были размещены в журнале «Obesity».

Заметим в то же время, что некоторые исследования опровергают потребность отказываться от употребления сахара, так как этот питательный элемент важен для здоровья и организма.

Автор: Назаровa Валентина Сергеевна

По материалам e-gorlovka.com.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Лекарств от простуды не существует?

Лекарств от простуды не существует?
здоровье

В сезон простуд и ОРВИ самая горячая тема — чем лечиться, чтобы симптомы поскорее прошли. Противовирусные средства и иммуномодуляторы сметают с полок аптек. Но эффективны ли эти препараты? Педиатр Андрей Пеньков заявил, что не существует противовирусных препаратов от простуды.

Правила лечения осеннего кашля

Правила лечения осеннего кашля
здоровье

В сырую осеннюю погоду кашель слышен повсюду: в транспорте, на улице, в детских садах, офисах. И взрослые, и дети не только мучаются сами, но и представляют опасность для других.

Медики не рекомендуют пить первые 3 месяца беременности

Медики не рекомендуют пить первые 3 месяца беременности
здоровье

Американские ученые проследили зависимость между возникновением у детей таких патологий, как заячья губа и волчья пасть (расщепление губы и неба), и употреблением алкоголя их матерями в первый триместр беременности.

Дети после просмотра мультфильмов спокойнее переносят операцию

Дети после просмотра мультфильмов спокойнее переносят операцию
здоровье

По утверждению южнокорейских исследователей, дети лучше настраиваются на успешную операцию, если смотрят перед этим мультфильмы.