Глупые разговоры с детьми значат больше, чем предполагалось ранее

Глупые разговоры с детьми значат больше, чем предполагалось ранее
 11.07.2016

Многие специалисты по обучению говорят, что лучшим способом научить языку крошечного ребенка, является тот, когда с ребенком говорят, как будто он еще один взрослый собеседник. Однако недавно опубликованное исследование, проведенное с использованием математического моделирования, говорит о том, что лучшим способом помочь ребенку научиться чистой речи является как раз следование инстинктам многих родителей и использование этого подражательного языка.

Ученые Университета Рутгерса-Ньюарка, проводившего исследование, опубликованного в Psychological Review, говорят о том, что такое интуитивное подражание детскому языку способствует более легкому и эффективному изучению.

Ученые создали математическую модель, чтобы показать, как могло бы выглядеть обучение детей с нуля. Затем они сравнили их изобретенный образец преподавания с разными методами, что используют взрослые и обнаружили, что существующее положение дел является интуитивно правильным.

В частности, такая речь объясняет свойства, которые дети должны узнать о чем-либо, что дает возможность учится быстрее, что имеет смысл облегчить изучение, не нагружая мозг ребенка чересчур. Математическая модель также дает представление о способе обучения детей раннего возраста.

Она также доказывает, что младенческая речь обусловлена своим появлением тому, что даже в год детям трудно начать говорить, так что это является сложной задачей. Есть и другая группа учащихся, которые могли бы продемонстрировать ценность такой математической модели обучения.

Взрослые искажают их речь с домашними животными и с носителями иностранного языка, хотя и по-разному для каждого из них. Домашние животные слышат голоса без дополнительных усилий со стороны говорящего преувеличивать гласные, что отличается от речи, предназначенной для обучения ребенка.

Иностранцы тоже получают несколько иные согласованные усилия, чтобы помочь слушателю понять язык, который он или она не знает. Ученые считают, что можно использовать математику для точной настройки речевых моделей специальными способами, облегчающими усвоение иностранного языка.

Манипулируя только теми вещами, которые являются важными, и выделяя значимые различия в языке, можно сделать иностранный более изучаемым для кого-то, кто говорит на другом языке. Данное исследование также говорит о важности математики в изучении языка, когда математическая стройность модели имеет важное значение для эффективности.

Автор: Филингер Татьяна

По материалам planet-today.ru

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Украинки боятся рожать второго ребенка из-за нехватки денег и безучастных мужей

Украинки боятся рожать второго ребенка из-за нехватки денег и безучастных мужей
образование и развитие

Все больше украинских семей отказываются от намерений заводить второго ребенка. Основными причинами специалисты называют нехватку денег, неучастие отцов в воспитании детей и отсутствие социальной инфраструктуры для родителей с малышами.

Как не испортить ребенку жизнь

Как не испортить ребенку жизнь
образование и развитие

Порой мы совсем не задумываемся, что и как говорим своим детям,а ведь за каждым вскользь брошенным словом скрывается послание, которым мы программируем своего ребенка. Невинная с виду фраза может понизить самооценку малыша на всю оставшуюся жизнь или же заставить взрослых дядь и теть даже в 50 лет доказывать своим родителям, что они хорошие...

Проблемы воспитания детей

Проблемы воспитания детей
образование и развитие

Воспитание ребенка — каждодневный кропотливый труд. Вкладывая в него сейчас, результат вы получите через много лет.

Дети лучше относятся к родителям, уважающим их самостоятельность

Дети лучше относятся к родителям, уважающим их самостоятельность
образование и развитие

Ученые из Университета Миссури США, в ходе нового исследования доказали, что качество отношений между матерью и ребенком во многом определяет социальное, эмоциональное и академическое развитие последнего. В ходе работы ученые не только отметили необходимость автономии для развития ребенка, что уже доказано в ходе предыдущих работ, но и обратили внимание на то, что чем больше уважения проявляют родители к этой автономии, тем лучше к ним относятся дети.