Центр коммуникаций «First Line Odessa» подготовил к праздникам команду психологически подкованных и трезвых Дедов Морозов

Центр коммуникаций «First Line Odessa» подготовил к праздникам команду психологически подкованных и трезвых Дедов Морозов
 14.12.2007

Центр коммуникаций «First Line Odessa» — специалисты по созданию и управлению PR-событиями — подготовили команду профессиональных Дедов Морозов, а также при содействии детских психологов разработали уникальную индивидуализированную программу общения малышей с новогодней легендой.

Программа разработана вместе с группой профессиональных детских психологов и педагогов. Дети подготавливаются к визиту сказочного персонажа, получая за день до визита сообщение от Деда Мороза, в котором он называет дату и время своего прихода. В программе использована масса ноу-хау специалистов First Line Odessa, которые делают сказку о Деде Морозе более чем реальной не только для ребенка до 3х лет, но и для более взрослых детей.

Инесса Голубова, генеральный директор «First Line Odessa» рассказала о деталях проекта:

«Мы разработали два варианта новогоднего праздника — для детей младше 3 лет и для ребят постарше. Все варианты созданы с учетом рекомендаций детских психологов и педагогов. Перед походом к каждому ребенку проводится беседа с родителями, чтобы учесть все нюансы общения Деда Мороза с малышом. Очень важно подходить к каждому ребенку индивидуально, знать, о чем он мечтает, что любит, что не жалует. Мы заведомо отказались от шаблонных сценариев детских новогодних поздравлений. Для начала важно то, что наш Дед Мороз не громогласный. Он разговаривает нормально, без наигранных интонаций, потому что дети не любят громкие звуки. Наш Дед Мороз выглядит как персонаж из старых добрых русских и советских сказок. Это не Санта Клаус, а новогодний герой в традиционном виде — в длинной шубе, с посохом, с настоящей бородой и мешком подарков. А главное — трезвый! Он олицетворяет настоящие ценности, на которых росли родители малыша, он знает о всех достижениях малыша за прошедший год, и знает как создать уверенность у малыша в собственных силах и возможностях на следующий год ».

В дополнение к психологической подготовке каждого Деда Мороза к встрече с ребенком и полной индивидуализации программы для каждого малыша, специалисты First Line Odessa создали особый антураж вокруг транспорта Деда Мороза. Сказочный персонаж будет приезжать к ребенку на специальном Дед-мобиле.

Узнать подробнее о программе, а также о результатах ее внедрения можно на сайте компании http://first-luxury.com/.

По материалам b2blogger.com

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Мэрайя Кэри собирается удочерить девочку

Мэрайя Кэри собирается удочерить девочку
развлечение и отдых

Певица, которой на днях стукнуло 40 лет, решила, наконец, обзавестись детьми. Мэрайя Кэри решила ускорить этот процесс и по древней голливудской традиции собиратся удочерить ребенка.

Соцсети снимают стресс у женщин

Соцсети снимают стресс у женщин
развлечение и отдых

Использование современных технологий для общения с друзьями снижает уровень стресса на 21%.

Как выбрать ребенку имя?

Как выбрать ребенку имя?
развлечение и отдых

От имени ребенка в некоторой степени зависит его дальнейшая судьба. Не зря ведь родители столько времени тратять на то, чтобы подобрать подходящее имя, иногда переживая при этом конфликты, вызванные расхождением мнений.

Названы самые популярные имена 2017 года для новорожденных в Киеве

Названы самые популярные имена 2017 года для новорожденных в Киеве
развлечение и отдых

В столице за 2017 родилось около 36 000 детей. С прошлого года эти показатели почти не изменились — в 2016 году на свет появились 36722 ребенка. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы Главного территориального управления юстиции в Киеве.