
Ученые из Пенсильванского университета доказали, что употребление в пищу рыбы повышает интеллект и способствует улучшению сна.
Исследование проводилось среди детей, его результаты опубликовал портал Eurekalert.
Более ранние исследования показывали влияние жирных кислот
В исследовании принял участие 541 ребенок из Китая в возрасте от 9 до 11 лет — 54% составляли мальчики, 46% — девочки. Они ответили на вопрос, насколько часто они едят рыбу, а затем прошли тест на уровень интеллекта. Одновременно их родители оценивали качество сна у детей, ответив на соответствующие вопросы ученых.
По результатам тестов выяснилось, что у детей, которые ели рыбу не реже раза в неделю, отмечалось меньшее количество нарушений сна. Кроме того, они в среднем набрали в тестах на IQ на 4,8 пункта больше, чем их сверстники, употребляющие этот продукт редко или вообще никогда.
По мнению ученых, результаты исследования свидетельствуют в пользу того, что детям следует чаще давать рыбу. Ребенку можно принимать ее в пищу, начиная с двухлетнего возраста, причем чем раньше «познакомить» ребенка с этим продуктом, тем лучше он будет воспринимать его на вкус.
«Дети хорошо чувствуют запах. Если они к нему не привыкли, они могут избегать есть рыбу», — пояснила один из авторов исследования Дженнифер
По материалам ru.golos.ua
Комментариев (0)
Украина счастлива на три четверти, утверждают социологи

Три четверти украинцев считают себя счастливым, в то же время только 15% опрошенных считают, что в Украине больше счастливых людей, чем несчастливых. Такие данные социологического исследования привел на
14-летняя сирота родила в туалете детского лагеря!

Родив в туалете детского оздоровительного лагеря, 14-летняя девочка выбросила малышку из окна второго этажа. Кроха чудом выжила, упав с высоты больше трех метров. Сразу после того как под окнами корпуса нашли грудного ребенка, молодая мама подалась в бега.
Теперь 30 сентября будем отмечать День усыновления

Сегодня Глава государства, Президент Украины Виктор Ющенко, подписал указ об установлении в Украине ежегодного Дня усыновления, который будет отмечаться 30 сентября, — в день, когда весь христианский мир отмечает праздник Веры, Надежды, Любви и их матери Софьи.
Киевский зоопарк предлагает желающим организовывать детские дни рождения

Коммунальное предприятие «Киевский зоопарк» решило сдавать в аренду территории зоопарка для организации на них корпоративных праздников. Об этом говорится в сообщении зоопарка.
