Дети, которых кормят в ресторанах, чаще имеют ожирение и проблемы с сердцем

Дети, которых кормят в ресторанах, чаще имеют ожирение и проблемы с сердцем
 02.01.2018

Не стоит часто кормить детей в ресторанах и фастфудах — тогда у них будет выше шансы иметь лишний вес и риски сердечных заболеваний.

Согласно последнему исследованию, дети, которые едят в заведениях общественного питания хотя бы раз в неделю и чаще, имеют дополнительные факторы риска ожирения и сердечных заболеваний.

Исследование, опубликованное в журнале Archives of Disease in Childhood, охватило анализ состояния здоровья 2000 детей в возрасте 9 и 10 лет, которые едят более калорийную пищу с недостатков витаминов и полезных веществ. Среди таких детей в более взрослом возрасте будет более распространены инфаркты, диабет 2 типа и прочие сопутствующие заболевания.

Регулярное потребление отработанных блюд связано с более высоким риском ожирения, ишемической болезни сердца и диабета типа 2. Не так много было сказано или изучено о его влиянии на детей.

Исследование также показало, что мальчики чаще едят в фастфудах, чем девочки. Кроме того, менее богатые семьи едят готовую еду чаще.

По материалам www.isra.com

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Чего боятся будущие мамы?

Чего боятся будущие мамы?
развлечение и отдых

Треть женщин в ожидании ребенка одолевают разные страхи. Беременность — время неспокойное. Редкие женщины относятся к своему «интересному» положению без интереса.

Какое животное лучше завести для ребенка?

Какое животное лучше завести для ребенка?
развлечение и отдых

Вот такой парадокс: практически каждый из нас в детстве тащил бездомного котенка или щенка к себе в квартиру, умоляя маму оставить его навсегда. Но когда у нас у самих появились дети, то на подобные просьбы мы чаще всего реагируем категоричным «Нет!». А зря. Психологи говорят, что домашние питомцы не только вносят в ваш дом новую радость и уют, но и положительно влияют на воспитание детей.

За рождение детей заплатят не только женщинам, но и мужчинам

За рождение детей заплатят не только женщинам, но и мужчинам
развлечение и отдых

Украинских работодателей ожидают новые расходы, а трудоспособное население страны — дополнительная возможность полноценно участвовать в уходе за новорожденным ребенком в первый месяц его жизни. Причем это касается не только женщин, но и мужчин. Почти полмиллиона отцов помимо планового оплачиваемого отпуска смогут взять еще 30 дней декретного.

Выплаты при рождении ребенка планируют увеличить

Выплаты при рождении ребенка планируют увеличить
развлечение и отдых

При рождении первого ребенка государство будет выплачивать 12 тыс. грн., второго – 25 тыс. грн., третьего – 50 тыс. грн., заявила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко сегодня на расширенном заседании Кабинета Министров.