
Учёные заявили, что дети реже обращаются за помощью к своим отцам, нежели к матерям.
Для получения информации о доверии детей к своим родителям было проведено исследование. Его организацией и реализацией занимался президент фонда «Семья» Андриан Буковинский. В частности, сбор информации проводился посредством опроса.
Участие в исследовании приняли 1,5 тысячи добровольцев. Их возраст варьировался в пределах от 15 до 16 лет. Как показали результаты опроса, в 35% случаев дети обращаются за помощью к своим матерям. При этом 10% респондентов обобщили, отметил, что, попав в сложную ситуацию, спрашивают совета у родителей. А вот к отцам со своими проблемами приходят лишь 1% детей. Кроме того, 28% подростков привыкли самостоятельно искать выход со сложившейся ситуации. К тому же, 26% участников исследования признались, что могут попросить поддержки только у своих друзей.
По словам Андриана Буковинского, такая статистика не может не впечатлить. Она свидетельствует о том, что с каждым годом дети всё меньше доверяют своим родителям. Особенно это видно в случае отцов, которые часто безответственно относятся к своей семье.
По материалам replyua.net
Комментариев (0)
Минобразования введет очередное нововведение для школьников

Министерство образования Украины придумало очередное нововведение для школьников, теперь первоклассники будут писать простым карандашом вместо шариковых ручек.
Стоит ли пугать детей небылицами

Есть ли смысл в этих детских байках, разбираемся со специалистами — ведущим научным сотрудником отделения медицинских проблем здорового ребенка Института педиатрии, акушерства и гинекологии АМН Украины, кандидатом меднаук Владимиром Родионовым и ведущим научным сотрудником Института психологии им. Г.С. Костюка, кандидатом психологических наук Натальей Бастун.
В грудном молоке обнаружены стволовые клетки

Ученые из Университета Западной Австралии заявили, что стволовые клетки можно извлечь из грудного молока. По их мнению, этот метод поможет в лечении аутоиммунных заболеваний, рака, травм позвоночника, диабета и болезни Паркинсона.
Ученые считают, что интернет полезен для подростков

В рамках проекта «Цифровая юность», финансируемого фондом Маккартура, проведено исследование влияния компьютерных технологий на подростков. Авторы исследования в течение трех лет наблюдали за более чем 800 тинейджерами и их родителями в процессе использования Интернета.
