
В последние годы общемировым трендом становится здоровое питание, и многие специалисты утверждают, что с помощью полезных продуктов можно увеличить продолжительность жизни и сохранить крепкое здоровье на долгие годы. Однако со ссылкой на австрийское издание Der Standard, эксперты установили, что здоровый образ жизни не поможет сохранить здоровье.
В частности, автор материала Гюнтер Брандштеттер утверждает, что недавно ученые опубликовали результаты своего исследования и рассказали, что в этом эксперименте принимали участие
При этом эксперты уверяют, что даже те люди, которые придерживаются самой полезной в мире средиземноморской диеты, никак не защитят свой организм от самых опасных заболеваний. В то же время автор статьи пишет, что результаты исследования вовсе не означают, что люди должны перестать вести здоровый образ жизни.
Автор: Майя Максимович
По материалам replyua.net
Комментариев (0)
Украинцам могут увеличить отпуск

В Министерстве социальной политики Украины возобновились разговоры о необходимости принятия нового Трудового кодекса. Его проект был принят в первом чтении Верховной Радой еще в 2015 г. В обновленном варианте предлагается немало изменений, ведь кодекс состоит из 385 статей.
Ученые научились выявлять аутизм через анализ

Аутизм теперь можно выявить с помощью анализа мочи и крови. Такой метод разработали британские ученые и рассказали о новом тесте в статье журнала Molecular Autism.
Почему «лисьи» черты лица делают человека особенно привлекательным?

Говорят, что красота — в глазах смотрящего, но учёные посчитали, что возможно экспериментально доказать, что человек похож на
Из-под завалов в Днепропетровске достали тело маленького ребенка

Из-под завала пострадавшего от взрыва газа дома в Днепропетровске извлечено тело маленького ребенка, сообщают очевидцы жители пострадавшего дома, которые круглосуточно дежурят на месте происшествия.
