
Пока на поверхности земли множатся пробки, а Евросоюз ужесточает нормы выхлопа,
Конечно, это касается только версии Active; для тех, кто
Традиционный салон Mazda не привлекает никакими новыми элементами или решениями. Слегка изменившаяся приборная панель, возможно, стала более читаемой, однако и в прошлой версии она не раздражала. Центральная консоль вполне предсказуемо обновилась в духе последних моделей, но, к сожалению, качество пластика, покрытия КПП, оплетки руля, как всегда, оставляет впечатление экономии и значительно портит настроение. Но его тут же поднимает наличие двух кнопок слева от рулевой колонки, которые отвечают за электрическое управление сдвижными дверями, эта опция раньше в Россию не поставлялась. Сдвижные двери открываются с кнопки за доплату, а руками — в стандартной комплектации. Сзади установлены три сиденья, плотно прижавшиеся друг к другу, с открывающимися снизу столиками, для открытия которых приходится сильно раздвигать ноги.
Два задних сиденья выдвигаются из пола, уменьшая багажник с 426 до 112 л. Тем не менее, сложить можно все, кроме передних мест, и перевозить содержимое дачного сарая. Прямо скажем, места сзади на сиденьях сполна хватит только елозящим детям младшего школьного возраста, зато таковых в Mazda5 вмещается пять. Эти пятеро точно не смогут усидеть на месте еще и потому, что задние сиденья значительно жестче передних. Зато для детей предусмотрена аттракция, ведь в Mazda целых 45 отверстий и карманов, которые не сразу и обнаружишь, — там можно устроить тайники от родителей.Два задних сиденья выдвигаются из пола, уменьшая багажник с 426 до 112 л. Тем не менее, сложить можно все, кроме передних мест, и перевозить содержимое дачного сарая. Прямо скажем, места сзади на сиденьях сполна хватит только елозящим детям младшего школьного возраста, зато таковых в Mazda5 вмещается пять. Эти пятеро точно не смогут усидеть на месте еще и потому, что задние сиденья значительно жестче передних. Зато для детей предусмотрена аттракция, ведь в Mazda целых 45 отверстий и карманов, которые не сразу и обнаружишь, — там можно устроить тайники от родителей.
Водителю же в этом авто живется вольготнее всех: хороший обзор, упругое сиденье и привычный тонкий изогнутый руль — все это заставляет думать отнюдь не об автомобиле. Интуитивное размещение клавиш и неброский салон делают автомобиль незаметным спутником жизни, при котором рев мотора, резкие переключения передач и обгоны становятся лишь туманным воспоминанием. Только это вовсе не значит, что Mazda не готова к таким виражам: руль, хоть и пустоват, но вполне удобен при резких движениях, подвеска готова проглотить легкую неровность и не позволит скатиться в угол в повороте, а оборотистый мотор даст жару большинству «задушенных» европейских ленивцев. Только дела это не меняет, Mazda5 — это обманная оболочка для тех, кто давно успокоился, только никому не хочет в этом признаваться. В одном японцы не соврали: водитель за рулем забывает о том, что за ним еще пять мест, вполне можно представить, что в руках руль от обычной легковушки
По материалам 24.ua
Комментариев (0)
Реклама зомбирует наших детей

Малыши смотрят рекламные ролики. Но не так, как мы, — не с интересом и не с презрением. Они впиваются в эти забавные сюжеты, как мы — в остросюжетные фильмы. И дело даже не в
Что дети ценят в маме больше всего?

Ученые из США при поддержке Национального Совета по экономическим и социальным исследованиям проанализировали отношения мам и детей и, по итогам опроса подростков, выделили примерный список качеств, которыми обладает
Как уберечь подростка от суицида

Волна подростковых суицидов, которая прокатилась в последнее время в Украине и России, заставляет бить тревогу. Число самоубийств среди несовершеннолетних за две недели — уже почти полтора десятка.
В Украине стартовала пятая юбилейная благотворительная акция «Сердце к сердцу»

В этом году акция, которая проходит во всех областях страны, посвящена младенцам. Все собранные волонтерами деньги пойдут на приобретение оборудования в неонатальные центры.
