
Дети, которые живут в городах с интенсивным автомобильным движением, производящим сильное загрязнение в атмосфере, имеют коэффициент интеллекта (IQ) и памяти ниже, чем их сверстники, дышащие чистым воздухом, свидетельствует научное исследование.
Руководитель американской исследовательской группы доктор Шакира Франко Суглия из Гарвардского университета считает, что загрязнённая автотранспортом окружающая среда оказывает такой же негативный эффект на интеллект детей как, если бы их матери выкуривали по десять сигарет ежедневно во время беременности.
По её словам, влияние загрязнения воздуха на состояние
В исследовании, которое провели ученые, приняли участие 202 ребенка в возрасте 8–11 лет, живущих в Бостоне. Учёные с помощью тестов сопоставили познавательные функции детей и выяснилось, что результаты интеллектуальных тестов ниже у тех детей, которые дышат загрязненным от автомобильных выхлопов воздухом. Ученые приняли во внимание такие факторы, как образование родителей, язык общения в семье, вес при рождении, а также подверженность табачному дыму, но результаты остались прежними.
Исследование показывает, что
Ученые намерены проводить дальнейшие исследования в этой сфере, включая выявление влияния автомобильных выхлопов на возникновение болезней Альцгеймера и Паркинсона.
По материалам rus.newsru.ua
Комментариев (0)
В Англии появились автоматы здоровой пищи для детей

В Англии разработали первый торговый автомат для детей, который предлагают здоровый перекус. Подобный автомат разрабатывался около 4 месяцев и впервые был представлен на крупнейшем фестивале для детей в Великобритании Lollibop.
Украину накрыла эпидемия кори

Эпидемия кори массово распространяется по Украине. Среди основных причин заболевания называют цикличность болезни, пик активности кори наблюдается, в среднем, каждые пять лет. Также рост эпидемии связан со снижением вакцинации в прошлом году, сообщается на сайте Министерства здравоохранения.
В чем польза морских водорослей?

По богатству химического состава водоросли не имеют конкурентов среди продуктов питания.
Морепродукты особенно полезны для людей с меланхоличным типом темперамента

Ученые недавно открыли уникальное свойство рыбных блюд. Как оказалось, морепродукты особенно полезны для людей с меланхоличным типом темперамента. Такая пища, по мнению специалистов, способна избавить от депрессивного состояния.
