Счастливое детство является залогом «правильного» материнства

Счастливое детство является залогом «правильного» материнства
 07.03.2008

Согласно результатам недавнего исследования, беременная женщина, которая в детстве получала достаточно ласки и заботы от своих родителей, в большей степени подготовлена к материнству, чем те, кто воспитывался в трудных семьях. Об этом заявили ученые из Университета Хаифа.

Также новый анализ показал, что если в раннем детстве девочке удалось избежать негативных опытов общения, вероятнее всего, она легко станет матерью и быстро найдет правильный подход к своему ребенку. Исследование было проведено Орай Газит под руководством доктора Мири Чарф, которые провели анализ более 160 еврейских женщин, находившихся на последних этапах беременности. Ученые проводили записи мыслей, ожиданий и опасений будущих молодых мам.

Результаты проведенного исследования указывают на то, что у женщин, у которых в раннем детстве наблюдались трудности в общении, неразрешенные конфликты и проблемы противостояния, вероятность возникновения необъяснимого чувства раздражительности гораздо выше. Также может возникать ощущение того, что родившийся ребенок более востребован в семье, чем молодая мать. Если детство женщины было сбалансировано по всем критериям — с точки зрения достаточного здорового общения, заботы и любви со стороны родителей — то вероятность послеродовой депрессии значительно снижается, утверждают специалисты. Воспитание собственного ребенка не сопровождается у женщины стрессовыми и раздражительными состояниями.

По материалам h.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Компьютерная игра помогает ставить диагноз

Компьютерная игра помогает ставить диагноз
здоровье

Британские ученые разработали компьютерную игру для диагностики проблем со зрением у детей.

Можно ли кофе беременным?

Можно ли кофе беременным?
здоровье

Любительницы кофе могут вздохнуть свободно: датские ученые доказали, что прием умеренного количества кофе во время беременности не увеличивает риск для плода.

Хирург спас жизнь ребенку в утробе матери

Хирург спас жизнь ребенку в утробе матери
здоровье

Первая в своем роде операция было проведена недавно для спасения жизни младенца. Плод в утробе матери мог погибнуть, не родившись на свет, из-за преждевременного разрыва плодной оболочки.

Вы — то, что ела ваша мама

Вы — то, что ела ваша мама
здоровье

Женщины, предпочитающие фаст-фуд (чипсы, пирожные, булки, конфеты, жареную пищу), чаще рожают детей с лишним весом и ослабленным здоровьем.