ЕС введет кресла нового образца для детей

ЕС введет кресла нового образца для детей
 03.04.2008

С начала апреля 2008 года во всех странах Объединенной Европы объявлен запрет на использование старых моделей детских кресел для авто. Для родителей маленьких пассажиров это означает дополнительные расходы на покупку кресел нового образца. В Германии, например, самые дешевые из них стоят 140 евро.

Как выяснилось, общепринятые до этих пор сиденья для детей не соответствуют современным стандартам безопасности, таким, как степень нагрузок на позвоночник и тазобедренные кости. Причем предприимчивые интернет — коммерсанты уже предлагают эту устаревшую по европейским меркам продукцию нашим соотечественникам, обещая всевозможные скидки.

Реакция законопослушных немцев на очередное нововведение была совсем нетипичной. Практически все не только не выразили восторга, но сошлись во мнении, что с них «опять дерут деньги». Дело в том, что на фоне понижавшегося после введения евро уровня жизни в Германии расходы, связанные с автомобилем, многим стали казаться непомерно высокими. Получение водительских прав уже обходится в лучшем случае в 2 тысячи евро.

Верхняя планка трат на обучение и сдачу экзамена на вождение в иных случаях приближается к 10 тысячам. Бензин, страховки, налоги, плата за парковку — все большему и большему числу немцев такие расходы становятся не по карману. Поэтому известие о том, что нужно менять детские автомобильные кресла на более модернизированные, было встречено без должного понимания.

Однако, Общегерманский союз автомобилистов (ADAC) — одна из самых влиятельных и многочисленных организаций Европы подобного профиля, которая насчитывает более 15 млн. членов, считает замену детских автомобильных сидений «жизненно важной», в буквальном смысле, проблемой. Ведь, по официальной статистике, в Германии ежегодно 35 тысяч детей попадают в ДТП. И треть из них — это юные жители страны, находившиеся в машинах.

Во время удара автомобиля, идущего со скоростью всего лишь 50 км/ч, о препятствие вес человека возрастает в пять-шесть раз. Спасти ребенка от гибели или, в лучшем случае, от травмы способно лишь кресло правильной усовершенствованной конструкции. В немецком городе Ландсберг, где находится испытательный полигон ADAC, оснащенный новейшим технологическим оборудованием, все модели детских автомобильных кресел, прежде чем быть сертифицированными органами Евросоюза, прошли так называемый краш-тест (от английского crash — «крушение»). Эти испытания выявили несоответствие некоторых типов сидений принятым стандартам.

А вот как собирается действовать дорожная полиция, пока не ясно. Ведь в Германии спонтанные проверки на дорогах не приняты. Полиция приезжает лишь на место происшествия. Постфактум. Полицейские даже пошутили, что ужесточение требований к детским креслицам в какой-то степени избавит дорожную полицию от необходимости выезжать на место происшествия слишком часто вместе с машинами «скорой медицинской помощи». Заметим, что за использование старых детских сидений полагается штраф в 30 евро.

Однако во всей этой даже где-то трогательной истории, касающейся заботы о маленьких немецких пассажирах, есть тревожный поворот для России. В Интернете все чаще можно натолкнуться на предложения оптовых поставок детских автомобильных кресел из Германии на очень выгодных условиях.

По материалам www.autocentre.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Городская власть разработала программу развития талантливых детей Киева

Городская власть разработала программу развития талантливых детей Киева
развлечение и отдых

Столичные специалисты разработали проект городской программы «Развитие начальных специализированных художественных учебных заведений Киева на 2008–2010 гг.».

Психологи узнали, нужно ли детям спать с родителями

Психологи узнали, нужно ли детям спать с родителями
развлечение и отдых

До сих пор специалисты спорят о том, нужно ли детям спать с родителями в одной кровати. Плюсов и минусов много в обоих случаях, но недавно эксперты все-таки пришли к общему знаменателю.

Дети должны сами ходить в школу

Дети должны сами ходить в школу
развлечение и отдых

Ученые из австралийского университета Дикина опросили 700 семей, чтобы выяснить, почему родители все чаще отвозят детей в школу вместо того, чтобы учить их самостоятельности и тренировать умение ориентироваться в родном городе.

По «Карте киевлянина» запишут к врачу и отследят прогулы в школе

По «Карте киевлянина» запишут к врачу и отследят прогулы в школе
развлечение и отдых

Киевские власти вновь взялись за расширение функционала карточки киевлянина. На днях в мэрии прошло совещание, на котором решили дополнить карточку новыми приложениями уже в марте.