
Киевская городская санэпидемстанция предлагает запретить изготовление и продажу шаурмы,
Санврач отметила, что предприниматели, получая в райгосадминистрациях разрешения на установку МАФ, согласовывают с районными санстанциями только ассортимент продукции, которая будет в них реализовываться. В СЭС считают, что продажа продуктов питания в МАФ возможна только в виде упакованных печенья, шоколада, напитков или полуфабрикатов, изготовленных в другом месте, при условии подключения киоска к водоснабжению и канализации. Большинство же ларьков, торгующих в Киеве шаурмой и другими продуктами быстрого приготовления, не имеют на это разрешения. СЭС уполномочена проводить проверки один раз в год и, выявив нарушения, может только взыскать штраф от 102 до 425 грн. В связи с этим в городской санэпидстанции считают, что Киевсовет должен ужесточить правила установки МАФ и запретить продажу в них продуктов питания.
По подсчетам комиссии, в столице — 583 МАФ, торгующих приготовленными продуктами питания. Ранее СЭС Киева призвала горожан не покупать шаурму и
Комментарий
В Киевском управлении по вопросам защиты прав потребителей нашему корреспонденту сообщили, что граждане довольно редко обращаются с жалобами на качество продуктов быстрого приготовления.
- Из 900 письменных жалоб, поступивших в управление в этом году, всего 80 касаются продуктов питания, — рассказал сотрудник отдела контроля услуг. — В единичных случаях люди жалуются на то, что их обвесили или обсчитали. А конкретных письменных обращений о низком качестве шаурмы,
Автор: Николай Воржевитин, Алла Надрага
По материалам vvnews.info
Комментариев (0)
Сосед спас четверых детей из горящего дома

Пожар случился вчера, 4 марта, в одном из частных домов села Лозоватка Приморского района Запорожской области. Как рассказали спасатели, огонь охватил около 60 квадратных метров дома.
Бабушка вынашивает собственных внуков-близнецов

51-летняя медсестра Розинети Палмейра из бразильского города Ресифе согласилась стать суррогатной матерью для двоих детей-близнецов своей 27-летней дочери, сообщают бразильские СМИ.
Полные дети едят меньше худых?

Исследователи из Университета Северной Каролины совершили интересное открытие в сфере регулировки веса человека. Оказывается, полные дети в возрасте от 9 лет едят в день гораздо меньше, чем их сверстники. Выводы ученых основаны на обширной выборке — 19 тысячах участников проходивших в период с 2001 по 2008 года Национальных опросов о питании.
Летние неприятности с ребенком

Укусы насекомых, перегревание на солнце, отравления, аллергии, мелкие травмы — и это не весь список неприятностей, которые подстерегают нас и наших малышей в летнее время.
