
Дети работающих матерей, оставшись без присмотра, ведут менее активный образ жизни и неправильно питаются, утверждают педиатры.
Специалисты британского Института исследования детского здоровья изучили образ жизни 12,5 тыс. детей пятилетнего возраста и пришли к выводу, что те из них, чьи матери посвящают часть своей жизни работе, ведут менее активный образ жизни и хуже питаются.
Из опрошенных матерей лишь треть целиком посвятили себя дому и семье, у остальных же рабочее время составляло в среднем 21 час в неделю.
В ходе исследования матерей спрашивали, сколько времени они тратят на работу, чем кормят ребенка, какого уровня достигает двигательная активность детей и сколько времени они посвящают сидячим занятиям. Для создания более четкой картины ученые приняли во внимание также такие факторы, как уровень образования женщин и
Оказалось, что у работающих матерей 37% детей ели чипсы и конфеты между основными приемами пищи, а 41% — пили подслащенные напитки. 61% малышей без родительского контроля проводят за компьютером, телевизором и игровыми приставками не менее двух часов в день. Исследователи также установили, что у работающих матерей дети со временем чаще приобретают лишний вес и затем ожирение.
Сначала эксперты предположили, что более качественный образ жизни своим детям матери могут обеспечить, имея гибкий график работы, но принимая во внимание остальные факторы, стало ясно, что разница незначительна и ее даже нет смысла принимать во внимание.
Когда дети достигают возраста пяти лет, к работе возвращается около 60% матерей. Профессор Кэтрин Лоу, автор исследования, сказала: «Во многих семьях принято, чтобы работали оба родителя.
«Необходимо внимательнее отнестись к вопросу, как занятость родителей влияет на детей», — говорит Гленис Джонс, диетолог Центра исследования питания человека. Она считает, что разработка ряда социальных и психологических государственных программ по поддержке работающих родителей сможет помочь подрастающему поколению сохранить здоровье.
Автор: Наталья Паутова
По материалам www.infox.ru
Комментариев (0)
При длительном грудном вскармливании рацион детей нужно дополнять витамином D

Благодаря медицинской пропаганде пользы грудного молока все больше молодых матерей кормят своих детей грудью до 1 года и даже намного дольше. Но в этом случае ребенку может недоставать того количества витамина D, которое содержатся в молоке.
Жирная рыба защищает детей от диабета

Продукты, богатые омега-3 жирными кислотами, защищают от сахарного диабета 1 типа детей с наследственной предрасположенностью к заболеванию. Включение в рацион жирной рыбы, грецких орехов, льняного масла и других источников омега-3 жирных кислот позволяет снизить риск юношеского диабета в два раза, сообщает Journal of the American Medical Association.
Счастливые дети выздоравливают быстрее

При клинике детской урологии Института урологии АМНУ, действующей на базе Киевской детской больницы № 1 (ул. Богатырская, 30) открылась выздоровительно-развлекательная комната «Фитолэнд».
Рентген не повышает риск рака у детей

Вне всяких сомнений, родители всегда обеспокоены здоровьем и безопасностью своих детей. Однако, новое исследование, опубликованное в журнале Американской сердечной ассоциации Circulation, предполагает, что радиация стандартной
