
Женщины, которые изредка употребляют алкоголь во время беременности, не наносят вреда ребенку, которого они носят, пишут The Times. Согласно последнему масштабному исследованию, здоровье этих детей даже улучшается.
В эксперименте были задействованы более 12 тысяч детей, мамы который употребляли небольшое количество алкоголя во время беременности. Он показал, что употребление одной небольшой порции алкоголя в неделю мамой не повышает риска нарушения психической деятельности или проблем с поведением у ребенка.
Напротив, согласно некоторым тестам, такие дети показывают себя более здоровыми по сравнению с детьми, мамы которых совсем не пили.
По материалам www.mobus.com
Комментариев (0)
Девочка вырастила траву в легких

Хирурги со стажем люди суровые и привычные ко многим вещам, которые обычного человека повергают в шок. Присутствием различных инородных тел в человеческом организме, к примеру, удивить людей в белых халатах трудно.
Почему микробы «брезгуют» едой из Макдональдса?

яНеоднократно проведенные опыты показали, что гамбургеры и картошка фри из Макдональдс неподвластны времени. Самый простой ответ, объясняющий этот феномен: «Потому что в них столько химии». Однако эксперты считают, что не все так просто.
Морская рыба помогает при нарушениях сна у детей?

Морская рыба помогает бороться с нарушениями сна, заявляют Оксфордские ученые, которые в ходе экспериментов доказали полезность этого продукта.
Женщины, кормящие грудью, более мужественны

Женщины, которые кормят детей грудью, в большей степени склонны агрессивно защищать своих детей и себя по сравнению с женщинами, кормящими детей из бутылочки или вообще не имеющими детей, установили ученые в своей научной работе, вышедшей в журнале Psychological Science.
