
, передЛюбительницы кофе могут вздохнуть свободно: датские ученые доказали, что прием умеренного количества кофе во время беременности не увеличивает риск для плода.
Исследование, опубликованное на страницах British Medical Journal говорит о том, что женщины, употреблявшие обычный и декофеинизированный кофе, не имели различий в сроке родов и весе плода.
Около тысячи здоровых беременных женщин, которые употребляли три и более чашек кофе в день на сроке беременности 20 недель присоединились к исследованию.
Половине исследуемых давали обыкновенный кофе, а половине — декофеинизированный. Таким образом, исследователи могли легко оценить массу плода и срок родов в обеих группах.
Ни исследователи ни сами женщины не знали, какой именно вид кофе дается в каждом случае.
Кроме того, все женщины были опрошены касательно употребления других продуктов, содержащих кофеин. Дополнительные факторы риска как возраст, пренатальное здоровье и курение также были приняты во внимание.
При анализе количества преждевременных родов и маловесных детей получилось следующее: среди женщин, которые пили обычный кофе, количество преждевременных родов составило 4,2%, а количество маловесных детей — 4,5%. Среди женщин, которые пили кофе без кофеина, количество преждевременных родов составило 5,2%, а количество маловесных детей — 4,7%.
Однако, при анализе отдельно группы курящих женщин, было выявлено, что среди этих беременных кофеин действительно несколько уменьшал массу плода при рождении.
Согласно последним рекомендациям, беременным женщинам стоит ограничиться 300 мг кофеина в день. Такое количество кофеина содержится в трех чашках растворимого кофе, шести чашках чая, восьми банках колы или восьми плитках шоколада.
По материалам www.mobus.com
Комментариев (0)
Как преодолеть ночные кошмары

Как минимум 5 % населения планеты страдают от постоянных ночных кошмаров. К такому выводу пришли исследователи проблемы. Кроме того, ночные кошмары видел хотя бы раз в жизни каждый человек. Психологи пришли к выводу, от личных фильмов ужасов можно избавиться, если переписать сценарий.
Бутерброд — не так уж страшно, а овощи — не всегда хорошо: диетолог — о правильном детском питании

Несколько лет подряд мы учились выбирать и любить здоровые продукты. Теперь каждая вторая без запинки перечислит пункты из списка «запрещенки» и прочитает лекцию о важности питьевого режима. Боюсь, я не исключение. Мысленно жалею, что в детстве мне не привили правильные пищевые привычки, и настроена решительно заложить их сыну. Но, как всегда, тут сложно не уйти в крайности.
Телевизор повышает кровяное давление у детей

Согласно результатам нового исследования, дети, которые много времени проводят перед телевизором, чаще других страдают от ожирения и гипертонии. Данный анализ был направлен на повышение сознательности как врачей, так и родителей по отношению к тому, сколько времени дети проводят перед экранами телевизоров. Об этом заявляет доктор Джеффри Швимер (Jeffrey B. Schwimmer), профессор педиатрии из Калифорнийского университета в Сан-Диего, США.
Женщины могут влиять на дату родов

Командой ученых из Йельского университета было проанализировано количество родов, прошедших в естественных условиях, то есть без какого либо вмешательства хирургов. А также они учли, в какие числа было сделано кесарево сечение.
