
Мюсли всегда считались здоровой пищей. Но, как свидетельствуют исследования, так бывает далеко не всегда.
Австралийские специалисты выяснили, что мюсли могут разрушить зубную эмаль. Особенно пагубно их воздействие в сочетании с апельсиновым соком.
Так, ежедневный завтрак из мюсли и апельсинового сока может серьезно навредить здоровью зубов. Нельзя забывать, что у детей эмаль менее крепкая, чем у взрослых, поэтому детям такой завтрак скорее навредит, чем будет полезен.
А вот то, что апельсиновый сок разрушает зубы, доказали медики из английского города Рочестер. Такое действие этого напитка объясняется входящими в его состав сильными кислотами. Так, апельсиновый сок уменьшает прочность эмали на 84%.
По материалам www.tainamira.ru
Комментариев (0)
10 советов по воспитанию правильных пищевых привычек у детей

Если хочешь, чтоб ребенок был здоров, научи его правильно питаться, заложи крохе хорошие пищевые привычки. Это станет одним из главных шагов на пути к драгоценному и крепкому здоровью.
Ученые назвали продукт идеальный для настроения

Ванильный йогурт с пониженным содержанием жира — идеальный продукт. Как установили эксперты Университета Вагенингена, он не только полезен для пищеварения, но и провоцирует мощный позитивный эмоциональный ответ.
У любящих диеты мам рождаются глупые дети

Бедный рацион или строгая диета на ранних сроках беременности приводят к проблемам интеллектуального развития ребенка, полагают исследователи из Университета Техаса в США.
Когда медицина станет платной и сколько это будет стоить рядовому украинцу

Когда исчезнут поликлиники, кому будут давать лекарства бесплатно и кто на самом деле руководит Министерством здравоохранения — грузинский министр или его заместители — на эти вопросы отвечает Игорь Перегинец, заместитель Александра Квиташвили.
