Алкоголь и беременность-опасный коктейль

Алкоголь и беременность-опасный коктейль
 31.08.2010

В течение многих лет врачи предупреждают об опасности пьянства во время беременности. Но иногда бокал вина можно выпить как полагают многие беременные мамы и их врачи, предполагая, что это не страшно. Все в меру, не так ли? Как бы не так.

Новое исследование показывает, что даже умеренное потребление алкоголя во время беременности может привести к поведенческим и, к проблемам в учебе, которые могут не показываться в раннем возрасте. Но может ухудшиться по мере вступления ребенка во взрослую жизнь.

Последствия алкоголя

Исследование, опубликованное в журнале «Алкоголизм: клинические и экспериментальные исследования», установило, что обе физиологические и поведенческие проблемы, возникшие у взрослого потомства крыс, которые употребляют алкоголь во время беременности при концентрации алкоголя в крови меньше половины уровня правовой интоксикации в организме человека. Конечно, крысы и человек имеют различные структуры мозга. Однако биохимические процессы, отвечающие за функции мозга весьма схожи, объясняет Дэниел Сэвэдж, председатель нейробиологии в Университете Нью-Мексико и ведущий автор исследования.

«Это разумно ожидать, что дефицит биохимических мы видим в дородовой этанола, подвергшихся воздействию крыс может произойти какой-то степени в этаноле, подвергшихся воздействию плодов человека также»— говорит он.

В ходе исследования внимание было сосредоточено на гиппокампе, в области мозга, важной для обучения и памяти, но очень чувствительной к пренатального воздействия алкоголя. То, что они обнаружили, поражает: мягкое умеренное употребления алкоголя во время беременности может привести к длительным изменениям в головном мозге, и что главное, ущерб вы не видите.

Более того, для серьезного ущерба для организма не требуется употреблять алкоголь в больших количествах. Так 70-ти килограммовая женщина, например, может выпить всего 50 гр красного вина, и что удивительно, негативный эффект после употребления алкоголя уже начинает действовать в течение 90 минут. Это должно заставить врачей сказать будущим мамам, что воздержание от распития алкогольных напитков является наилучшим курсом по защите нерожденных детей» — заканчивает Дэниэл.

 

Автор: www.detskiy-smeh.ru

По материалам www.4kids.com.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Детская близорукость лечится прогулками на свежем воздухе

Детская близорукость лечится прогулками на свежем воздухе
здоровье

Британские исследователи обнаружили, что пребывание детей на открытом воздухе снижает риск развития близорукости, или миопии.

О проблемах со здоровьем говорят наши вкусовые пристрастия

О проблемах со здоровьем говорят наши вкусовые пристрастия
здоровье

О нехватке в организме жизненно важных веществ говорит внезапно появившаяся сильная тяга к каким-то продуктам, — рассказывает диетолог Людмила Денисенко.

В 2017 году Минздрав обещает ввести страхование, электронные медкарты и бесплатные лекарства

В 2017 году Минздрав обещает ввести страхование, электронные медкарты и бесплатные лекарства
здоровье

Реформирование украинской медицины начнется с доступных лекарств, введения первичного страхования и создания электронного учета пациентов eHealth.

Когда звонить врачу

Когда звонить врачу
здоровье

Молодые родители склонны звонить врачу при первом же намеке на болезнь. К моменту, когда ребенку исполняется год, они приобретают некоторый опыт и уверенность и уже не хватаются за телефон слишком часто. Тем не менее бывают ситуации, когда обратиться за медицинской помощью или консультацией крайне необходимо.