
С каждым годом школьная форма становится все более популярной. Оглядываясь на западных коллег, отечественные школы вводят свои правила стиля, дисциплинируя в этом отношении учеников и, самое главное, учениц.
Вместо пестрых гардеробов по принципу «кто во что горазд» — сдержанная, стильная, неброская одежда, стирающая социальные границы и отменяющая широко распространившееся среди молодежи правило «встречать по одежке».
В последние годы количество школ, решивших ввести старый порядок в новых реалиях, резко возросло, а вместе с ними активизировались и дизайнеры.
Девочки
Сарафан
Как и в прошлом году, в школьном гардеробе модной девочки лидирующие позиции удерживает сарафан.
Триумфально вернувшийся в моду в прошлом году, он окончательно заменил собой скучные серые платья с длинными рукавами. И верно — сарафан позволяет играть с фасонами и цветами и подбирать водолазку под настроение и цвет остального костюма.
Практичная и универсальная модель школьной формы идеально подойдет как для повседневной носки в компании с нейтральной блузкой или водолазкой, так и для торжественного события — достаточно лишь поддеть под нее крахмальную рубашку с кружевным воротником или шифоновую блузу с
Осенью 2011 сарафаны модны в фирменную шотландскую клетку, на тонком поясе или с опущенной талией. Такие модели обычно украшают два широких накладных кармана, отделанных пуговицами, или декоративные драпировки.
Удобный сарафан дает свободу движениям и нигде не жмет, в отличие от неудобного плотного школьного платья.
Приталенный жакет
Еще одна новинка осеннего сезона — приталенный укороченный жакет.
Интересный фасон отлично сочетается с прямой
Галстук и бабочка
Свежая находка дизайнеров школьной формы прошлого года — яркий и стильный галстук —
Галстуки можно выбирать как съемные, так и пришитые к блузе или рубашке. Клетчатый или полосатый галстук в школьном наряде девочки — без сомнения, главная изюминка осеннего сезона.
Идеально подходящий для теплых осенних и весенних дней, он не требует дополнительных аксессуаров и придает кокетливый стиль простой белой блузе. Лучше всего выбирать галстук в тон юбке — тогда образ будет гармонично завершен.
Мальчики
Мальчики в новом учебном году все больше походят на юных денди, с иголочки одетые в
И правильно — опрятный внешний вид, качественная и правильно подобранная одежда считаются залогом успеха в любой ситуации, особенно в случае с подростками.
Все больше популярен тандем «рубашка — джемпер» — причем джемпер все чаще удобно закрыт на молнию, что позволяет школьникам быстро освобождаться от него во время традиционной беготни на переменах.
Галстук, как и у девочек, тоже чрезвычайно моден.
Особенно модно надевать галстук поверх рубашки, но под джемпер, так, чтобы он едва виднелся. Это придает юному охотнику за знаниями элегантность и серьезность.
Свитера и джемперы в новом сезоне приветствуются с ромбами и графическими принтами.
Еще одна стильная новинка — рубашка с укороченными до локтя рукавами. Идеальная длина для школы с вечными волнениями и энергичным распорядком дня подойдет особо активным ученикам.
По материалам fashiontime.ru
Комментариев (0)
Младенцы способны уяснить грамматику нового языка

Младенцы способны распознавать грамматические закономерности нового для них языка удивительно рано и с замечательной скоростью- утверждают ученые.
На успеваемость в школе влияет детсад

Американские специалисты утверждают что хороший детский сад поможет человеку в будущем, особенно в школьные годы.
29 ноября стартует 8-ая математическая олимпиада orange

Математическая олимпиада orange — традиционный всеизраильский образовательный проект. В течение семи лет в нем участвовали десятки тысяч школьников — решали задачи, переходя из тура в тур, а родители, бабушки, дедушки и родственники за них болели.
Украинских школьников будут тестировать за деньги?

В ноябре учеников пятых классов обяжут пройти 5 министерских тестов, а десятых классов — 12. Минобразования хочет «получить объективную информацию о результатах обучения, способствовать улучшению системной подготовки будущих выпускников к государственной итоговой аттестации и впоследствии — к внешнему независимому оцениванию».
