Споры о введении прикорма малышам

Споры о введении прикорма малышам
 04.10.2011
Традиционно прикорм грудничкам начинают вводить, начиная с 6-ти месяцев. Британские ученые заявили, что младенца стоит приучать к иной пище уже с 4-х месяцев — так, по их мнению, снижается риск возникновения пищевых аллергий.

Вместе с тем, ряд британских педиатров подвергла жесткой критике рекомендации медиков из Университетского колледжа Лондона. Их даже обвинили в лоббировании интересов производителей молочных смесей.

Британские педиатры по-прежнему убеждены, что дети на грудном вскармливании реже страдают аллергиями, к тому же, большинство смесей для прикорма содержит высокое содержание сахара. Это еще один ненужный фактор развития ожирения у ребенка.

Этот спор взялся разрешить специальный комитет при Минздраве Великобритании.

По материалам www.likar.info

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Почему вреден триклозан?

Почему вреден триклозан?
здоровье

Популярный компонент множества гигиенических средств обвиняют в провокации аллергии у детей. Новое исследование, проведенное в США, это подтвердило.

Преждевременные роды обусловлены генетически

Преждевременные роды обусловлены генетически
здоровье

Риск преждевременных родов, возможно, имеет генетический характер, считают британские специалисты.

Зоотерапия — мощный метод воздействия на психику

Зоотерапия — мощный метод воздействия на психику
здоровье

Дельфинотерапию впервые применил англичанин Дэвид Натансон в 1978 году. При общении с дельфинами, утверждал он, у людей проходит депрессия, снимается возбуждение, улучшается сон и быстрее наступает релаксация. С конца 80-х годов дельфинотерапия начала бурно развиваться во многих странах мира. Сегодня она доступна и в Украине.

Фрукты и овощи избавят от депрессии

Фрукты и овощи избавят от депрессии
здоровье

Ученые утверждают, что семь порций фруктов и овощей в день, а не пять, как было заявлено ранее, способствуют сохранению физического и, самое главное, психологического здоровья.