
Разобраться в психологических аспектах при подборе литературы для детей в возрасте от 4 до 7 лет помогла детский психолог, член Международной ассоциации Аналитической психологии Елена Поздеева.
Начало обучения в школе — это новый этап в жизни ребенка. Он начинает значительную часть времени проводить в социуме и примерять на себя различные модели поведения. В детском садике основное внимание уделялось игре, тогда как в школе — общению. Соответственно, у ребенка появляются
Подбирать литературу ребенку следует с тем расчетом, что она поможет ребенку сориентироваться в той или иной жизненной ситуации. Например, если он боится темноты, то стоит прочитать сказку, которая объясняет, что на самом деле ничего страшного в темноте нет. Очень полезны рассказы, которые раскрывают тему дружбы, жадности, взаимной помощи и вообще сложностей в отношениях со сверстниками.
Также важно выбирать книгу в соответствии с интересами ребенка. То есть, не стоит заставлять девочек читать книжки о принцессах, если она интересуется техникой, или же сажать мальчишку, который любит музыку, за книгу об автомобилях.
Не стоит забывать, что для ребят в таком возрасте книга все еще повод интересно провести время. Постепенно забывая о
По материалам bukvoid.com.ua
Комментариев (0)
Старшие дети в семье мешают расти младшим

Дети, имеющие старших братьев и сестер, отстают в росте от своих сверстников, являющихся единственными детьми в семье. К таким выводам пришли сотрудники Университетского колледжа Лондона на основании многолетнего исследования, охватившего 14 тысяч британских семей.
Как выбрать школу?

Какой родитель не хотел бы, чтобы его драгоценное чадо училось в хорошей школе? Но определение «хорошая школа» при этом многих ставит в тупик.
Наказывать ребенка... полезно

Детские психологи много лет спорили, полезны или вредны для психики ребенка шлепки родителей? Совсем недавно, наконец, они пришли к единому мнению.
Мама, я боюсь!

Я стояла около эскалатора и вдруг заметила молодую маму, которая пыталась заставить свою маленькую дочку встать на движущиеся ступени. Ребенок, которому на вид было года четыре, отставал, цеплялся за перила и рыдал: «Нет, нет, мама, я боюсь!» Мать, руки которой были полны свертков, продолжала дергать ребенка. «Не будь такой маленькой, — говорила она ей, — мне стыдно за тебя. Здесь нет ничего страшного».
