Американская ассоциация психологов установила: если ребенок знает о том, что ошибки являются частью процесса обучения, он луче учится. В качестве доказательства своей теории ученые приводят данные, полученные в ходе экспериментов.
«Если родители и учителя помогают детям воспринимать трудности не как признак интеллектуальной неполноценности, а как нормальное явление, дети лучше справлялись даже с самыми трудными заданиями, не страдая от чувства несоответствия нормам. То есть у ребенка лучше функционировала рабочая память, необходимая для обработки и запоминания информации», — рассказывает Фредерик Отин из Университета Пуатье.
Однако обычно трудности заставляют человека нервничать, ведь он думает, что недостаточно хорош. Страх ошибки вмешивается в рабочую память. Плюс, из страха человек вообще может избегать трудностей и, следовательно, возможностей развить навыки.
Хотя улучшение в показателях временное, в целом для активизации рабочей памяти достаточно лишь немного повысить самооценку и уверенность в своих силах. В связи с этим психологи советуют учителям и родителям уделять внимание не оценкам, а тому, прогрессирует ли ребенок.
По материалам www.meddaily.ru
Комментариев (0)
Дети начинают чувствовать конкуренцию в четыре года
образование и развитиеУченые установили, что дух конкуренции появляется у детей еще в четырехлетнем возрасте.
Настроиться на учёбу после каникул: семь вещей, которые может сделать каждый родитель
образование и развитиеВернуться к учёбе после летних каникул сложно. Тем, кто идёт в первый класс, придётся ещё труднее. Надо будет привыкнуть к новому ритму жизни, одноклассникам и сидению на уроках.
В Украине отменили на уроках труда раздельное обучение мальчиков и девочек
образование и развитиеМинистерство образования и науки отменило уроках труда в школах обязательное разделение на гендерной основе. Об этом пишет
В этом году повысился спрос на обучение в США
образование и развитие«Спрос на западное образование у клиентов с высоким уровнем дохода есть всегда», — рассказывает эксперт по среднему образованию международного образовательного агентства DEC education Ирина Маслова. «Но сейчас, подводя предварительные итоги 2014 года, мы отмечаем новый тренд в выборе среднего образования за рубежом: увеличилось количество запросов на обучение в престижных школах США.