
Музыка положительно влияет на развитие детей, даже если они еще не умеют ходить и говорить, считают американские ученые.
Эксперты обнаружили, что дети в возрасте одного года, которые занимались в музыкальных группах вместе с родителями, были счастливее, лучше общались, а реакция их мозга на музыку была более яркой и сложной.
«Прежде исследования рассматривали влияние музыки на детей старшего возраста. Наши данные говорят о том, что мозг малышей очень пластичен перед воздействием музыки», — отметили авторы исследования.
Занятия, включающие изучение песенок и игру на перкуссионных инструментах, оказывали положительное воздействие на музыкальный слух и вкус детей. Так, малыши предпочитали слушать песни, в которых не было фальшивых нот, а инструменты были хорошо настроены. Головной мозг таких детей более ярко и бурно реагировал на музыкальную информацию.
Более того, активные занятия музыкой улучшают коммуникационные навыки детей. С социальной точки зрения маленькие музыканты были более дружелюбными, чаще улыбались и вели себя спокойнее в незнакомых условиях.
По материалам zdravoe.com
Комментариев (0)
Пора готовиться к школе

До 1 сентября, казалось бы, еще далеко. Но многие родители уже сейчас начинают готовить свое чадо к поступлению в первый класс. Подкрепляет такое стремление негласное мнение о том, что чем больше знаний у ребенка, тем лучше. В свою очередь, школы активно поддерживают это стремление родителей. Они попросту отказываются брать детей, которые не умеют хорошо читать, писать и считать.
Чем мама может «сломать» психику своему ребенку

Оказывается, даже самый родной и близкий человек может напрочь сломать психику своему ребенку.
Ученые на Тайване создали программу, способную расшифровывать «язык» младенцев

Чтобы понять значение каждого младенческого плача, специалисты Тайваня изобрели специальное мобильное приложение, которое сможет помочь молодым родителям узнать чего же хочет их ребенок.
Способность к математике дается от природы

Группа американских специалистов из университета Джона Хопкинса провела исследование и установила, что способность детей к точной математике является врожденной.