Беременные женщины должны есть суп?

Беременные женщины должны есть суп?
 03.10.2012

О пользе супа большинство из нас наслышано с детства. Разнообразные и вкусные супы богаты витаминами, содержат много необходимой и полезной клетчатки, которая стимулирует пищеварение и улучшает перистальтику кишечника. Кроме того, супы быстрее усваиваются, хорошо согревают и обычно менее калорийны, чем вторые блюда, что делает их незаменимыми для тех, кто хочет похудеть.

Любили супы и в прошлом — без наваристых первых блюд не обходились ни в крестьянских избах, ни на приемах великосветской знати. Все эти прописные истины были известны давно, а вот о том, что употребление беременной женщиной супов может значительно снизить риск рождения у нее ребенка, больного астмой, стало известно совсем недавно.

Правда, речь идет только о супах с повышенным содержанием витамина Е. Шотландские ученые предположили, что если беременная женщина увеличивает прием количества витамина Е с обычных 8 мг в день до 15 мг, то в дальнейшем это сможет предотвратить развитие астмы у ее ребенка. Предыдущие исследования здоровья беременных женщин показали, что низкое содержание витамина Е в организме у будущих мам способствует тому, что у них рождаются дети со слабыми легкими. Для своего исследования ученые пригласили 50 беременных женщин и предложили ввести им в свое меню супы из бобов, чечевицы, зародышей пшеницы, с добавлением подсолнечного масла и вяленых помидоров. Считается, что из натуральной пищи витамин Е получить сложнее, но с другой стороны сочетание других витаминов и микроэлементов, которые содержатся в супах, могут наоборот помочь усваиванию витамина Е.

На данный момент эксперимент, который будет длиться около года, еще не закончен, но ученые надеются на его успех и на то, что по его результатам удастся выработать основу простых диетических рекомендации для всех беременных женщин. Ведь во все времена витамин Е назывался «витамином размножения», он помогает выносить ребенка и предотвращает возможные угрозы выкидыша на ранних сроках, а его недостаток часто приводил к бесплодию. Поэтому врачи рекомендуют беременным женщинам и тем, кто мечтает забеременеть, употреблять больше продуктов, где содержится витамин Е.

По материалам www.medkrug.ru

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Вареные овощи полезней сырых?

Вареные овощи полезней сырых?
здоровье

Не всегда свежие овощи полезнее тех, что прошли кулинарную обработку. Оказывается, из вареной моркови мы усваиваем в пять раз больше каротиноидов, чем из сырой. Именно к такому выводу пришли ученые из английского института исследовании пищи.

Отношения с братом влияют на психику

Отношения с братом влияют на психику
здоровье

Душевное здоровье детей и подростков зависит от отношения с братьями и сестрами. Даже единственный случай агрессии со стороны собственного брата или сестры расшатывает психику. Об этом заявили американские ученые.

На рынке Украины засекли фейковый творог

На рынке Украины засекли фейковый творог
здоровье

На прилавках отечественных рынков и магазинов растет количество фейкового творога. Факты его продажи уже зафиксированы в ряде областей, последний случай — на Николаевщине.

Головные боли у детей вызывает повышенная влажность

Головные боли у детей вызывает повышенная влажность
здоровье

Исследователи из Канзаского Госпиталя в США утверждают, что дети, страдающие хроническими головными болями, не врут, когда говорят, что на перемену погоды их беспокоит голова.