
Когда дети начинают получать информацию о внешнем мире, они опираются на данные, которые им предоставляют другие люди. Ранее уже было доказано, что на этот процесс могут влиять разные факторы вроде того, демонстрировал ли взрослый человек свою правоту ранее, или ребенок с ним уже знаком.
В ходе последнего эксперимента детям показали 12 фотографий белых женщин 18–29 лет. На фотографиях были изображены очень непривлекательные и очень привлекательные женщины. Притом, каждому ребенку продемонстрировали изображения 6 новых предметов, попросив назвать их. Ребенок мог обратиться за подсказкой к одному из людей, изображенных на двух фото. Потом ребенку озвучивали ответ изображенного человека, попросив сказать, насколько верно суждение взрослого.
В итоге больше детей (особенно девочек) изначально выбирали привлекательных людей. Что касается итогового результата, то дети обоих полов чаще верили именно привлекательным людям. Исследователи собираются проверить, сохранится ли доверие к привлекательным людям, если будет доказано, что они ненадежны.
По материалам www.business-standard.com
Комментариев (0)
В Украине работает школа, которую оканчивают здоровыми

В Черниговской области работает школа, в которой дети активно двигаются во время любых уроков, носят на голове соль для осанки, а на шее — чеснок от простуды.
Дети становятся агрессивными наблюдая за взрослыми

Исследователи доказали, что ребенок, который постоянно находится в окружении агрессивных людей, старается поддерживать атмосферу. К такому выводу пришли ученые после длительного эксперимента.
Большой список друзей в Facebook вызывает стресс

Много друзей в соцсети Facebook может вызывать стрессовые состояния, уверены канадские ученые. Специалисты Монреальского университета пришли к выводу, что рост друзей в Facebook обратно пропорционален психологическому состоянию подростков.
Каша повышает уровень интеллекта

У детей, которые в возрасте до трех лет регулярно ели на завтрак кашу, улучшается школьная успеваемость, а также уровень интеллекта. У их сверстников, в чей утренний рацион входили другие продукты питания, эти показатели значительно ниже, пришла к выводу международная группа ученых.
