Как организм человека реагирует на Coca-Cola?

Как организм человека реагирует на Coca-Cola?
 03.06.2014

Известно, что в больших количествах популярный напиток «Кока-Кола» может принести вред организму. Ученые подробно описали реакцию организму на выпитую колу.

Итак в первые 10 минут после употребления кока-колы в организм поступает 10 чайных ложек сахара, а это — а максимальная ежедневная доза. Почему вас не тошнит от сахара? Все очень просто: фосфорная кислота имеет свойство притуплять вкус чрезмерной сладости.

Уже через 20 минут в крови увеличивается содержание сахара, что неизменно приводит к выбросу инсулина. Реакция печени вполне предсказуема: весь сахар превращается в жир.

Через 40 минут поглощение кофеина завершается. У человека расширяются зрачки и может повыситься артериальное давление.

Через 45 минут усиливается выработка дофамина — гормона удовольствия, по своему действию напоминающего героин. Спустя еще 15 минут вышеупомянутая фосфорная кислота связывает кальций, цинк и магний в кишечнике, усиливая метаболизм.

Более чем через час возникает потребность сходить в туалет. Выводятся из организма кальций, магний и цинк, которые так необходимы для костей. Вы становитесь раздражительным или, наоборот, вялым.

Столько вреда в одной баночке...Только представьте, что будет, если пить кока-колу каждый день?

По материалам smigid.ru

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Женские журналы могут быть опасны для младенцев

Женские журналы могут быть опасны для младенцев
развлечение и отдых

Молодым мамам следует меньше доверять женским журналам, считают педиатры. Специалисты из Национального детского медицинского центра в Вашингтоне во главе с педиатрами Рэйчел Мун и Брэнди Джойнер провели исследование, в ходе которого ими были проанализированы изображения спящих младенцев в 24 женских журналах с большими тиражами.

«Киевский патриархат» против Дня святого Валентина

«Киевский патриархат» против Дня святого Валентина
развлечение и отдых

Украинская православная церковь киевского патриархата выступила против празднования «дня влюбленных» — и не потому, что это католический праздник. По мнению неканонической УПЦ КП, этот праздник — языческий, который православному христианину не стоит отмечать, считают в пресс-службе патриархата.

Домохозяйка написала христианскую версию книг о Гарри Поттере

Домохозяйка написала христианскую версию книг о Гарри Поттере
развлечение и отдых

Жительница США, исповедующая христианство, решила переписать серию книг о Гарри Поттере, чтобы сделать ее более адаптированной для семейного чтения и несущей иные ценности «вместо всех этих ведьм».

Чем дольше дети сидят над «домашкой», тем хуже результаты по математике

Чем дольше дети сидят над «домашкой», тем хуже результаты по математике
развлечение и отдых

УЦОКО опубликовал результаты первого в Украине мониторингового исследования качества начального образования по математике.