Беременных призывают меньше использовать мобильные телефоны

Беременных призывают меньше использовать мобильные телефоны
 11.06.2014
Пресса в США дала старт общественной акции, которая направлена на сохранение здоровья беременных женщин. Новая компания направлена, прежде всего, на разъяснение вреди беременных о вреде мобильников. Женщинам предлагается подумать о вреде неконтролируемого использование радиоэлектронных устройств.

 

Используя беспроводное средство связи, женщина ставить по удар здоровье своего будущего ребенка. По заключению медиков, мобильный аппарат может представлять серьезную опасность для здоровья как мам, так и их будущих детей.

По всей стране началась общественная компания BabySafe Project, организаторами которой являются группа медиков, ученых и общественных организаций. Авторы идеи будут пытаться поощрять женщин в положении на отказ от мобильника или ограничения его использования. В числе опасных устройств также называются радиотелефоны, Wi-Fi-роутеры, компьютеры и другие беспроводные средства.

Целью организаторов акции не является призывать будущих матерей навсегда или полностью отказываться от передовых технических устройств, они лишь рекомендуют пересмотреть свое отношение к этим аппаратам. Конечно, трудно отказаться от плодов цивилизации, но использование их должно быть в разумных пределах.

По материалам natrasi.com

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Детям не желательно задувать свечи на тортах?

Детям не желательно задувать свечи на тортах?
здоровье

Нацсовет Австралии по здравоохранению и медицинским исследованиям выдал новое руководство к действию. По мнению его специалистов, дети должны мыть руки перед тем, как копаться в песке, и не задувать свечи на тортах в присутствии других детей.

Вареные овощи полезней сырых?

Вареные овощи полезней сырых?
здоровье

Не всегда свежие овощи полезнее тех, что прошли кулинарную обработку. Оказывается, из вареной моркови мы усваиваем в пять раз больше каротиноидов, чем из сырой. Именно к такому выводу пришли ученые из английского института исследовании пищи.

Сколько кальция необходимо ребенку

Сколько кальция необходимо ребенку
здоровье

Мамы и папы знают, что кальций необходим ребенку. Более 95% поступающего в организм ребенка кальция нужны для формирования костной ткани и зубов. Сколько же кальция необходимо ребенку в сутки и какие дозы этого микроэлемента содержатся в продуктах? Ответ на это вопрос знают эксперты ВОЗ.

Витаминизация без ошибок

Витаминизация без ошибок
здоровье

Витамины — не лекарства и не стимуляторы. Но помогают чувствовать себя хорошо. И наоборот, из-за их дефицита возникают проблемы со здоровьем. Когда человек болен, ему нужны лекарства, чтобы выздороветь, а витамины нужны для того, чтобы не заболеть, считает доктор медицинских наук, заведующая лабораторией гигиены питания Института гигиены и экологической медицины имени Марзеева Мария Гулич.