Найден способ спасти людей от аллергии

Найден способ спасти людей от аллергии
 02.03.2018

Врачи обнаружили, что диета будущих матерей на наличие или отсутствие аллергии у их детей никак не влияет. При этом употребление рыбьего жира во время беременности помогает сократить риск повышенной чувствительности организма малыша.

Теперь исследователям необходимы более глубокие и масштабные эксперименты, — пояснила Ванесса Гарсия-Ларсен из Университета Джона Гопкинса в Балтиморе. Отмечается, что употребление матерью «опасных» видов еды, к примеру, орехов, на появление аллергии у ребенка никак не влияло. Но ряд компонентов диеты, таких как рыбий жир или пробиотики, эту вероятность снижали.

В среднем дети женщин, которые во время беременности или при кормлении грудью регулярно употребляли рыбий жир и бактериальные препараты, страдали хроническими воспалениями кожи и аллергией на 22% и 30% реже, чем их сверстники.

Предполагается, это может быть связано с тем, что рыбий жир понижает активность иммунитета плода, а бактерии способны помогать ей учиться различать «своих» и «чужих».

По материалам ukrop.org

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Финики — кладезь здоровья!

Финики — кладезь здоровья!
здоровье

Финики — это вкуснейший заморский фрукт, название которого часто встречается во многих аятах Корана. Среди многих красот и изысканных яств, которые уготованы истинно уверовавшим в Раю, упоминаются и «бесподобные финики».

Чем вредны мюсли?

Чем вредны мюсли?
здоровье

Мюсли всегда считались здоровой пищей. Но, как свидетельствуют исследования, так бывает далеко не всегда.

Семейные ссоры гробят сердце

Семейные ссоры гробят сердце
здоровье

Семейные ссоры сами по себе явления малоприятные. Специалисты из Копенгагена установили, что ссоры с некоторыми людьми приводят к развитию болезней сердца. В некоторых случаях риск увеличивается в 4 раза.

Кариес молочных зубов приводит к искривлению постоянных

Кариес молочных зубов приводит к искривлению постоянных
здоровье

Плохие молочные зубы могут стать причиной искривления постоянных во взрослом возрасте. К такому мнению пришли британские ученые.