Детская астма может начаться в утробе матери

Детская астма может начаться в утробе матери
 26.02.2009

Дети, родившиеся в районах с активным дорожно-транспортным движением, находятся в большей опасности развития астмы в результате генетического изменения, приобретенного в утробе матери. Учёные использовали анализы крови пуповины младенцев из Нью-Йорка и нашли новый биомаркер для астмы — эпигенетические изменения в гене ACSL3, связанные с дородовым воздействием полициклических ароматических углеводородов.

Эти химические соединения являются побочными продуктами неполного сгорания топлива в мегаполисах и развивают такие заболевания, как рак и астма. По словам педиатров, сделанное открытие предоставляет возможность прогнозирования экологической астмы у детей в крупных городах и в особенности тех, чьи матери во время беременности проживали в районах с плохой экологией воздуха.

Как объясняют врачи Университета Цинциннати и Колумбийского университета США, эпигенетические изменения нарушают нормальное функционирование генов, влияя на их работу, но не приводят к структурным изменениям или генным мутациям. Было доказано, что эпигенетическое перепрограммирование в организме детей происходило в результате взаимодействия генов с окружающей средой, провоцируя воспалительные процессы во время ключевых периодов развития ребёнка и изменяя выражение гена ACSL3.

По материалам www.ami-tass.ru

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

От простуд и ОРВИ помогут «природные антибиотики»

От простуд и ОРВИ помогут «природные антибиотики»
здоровье

Что делать, когда атакуют острые вирусные респираторные инфекции (ОРВИ), по простонародному — простудные заболевания? Какова профилактика этих заболеваний? Об этом беседа с заведующей поликлиническим терапевтическим отделением № 4 Луганской городской поликлиники № 10, врачом-терапевтом Светланой Владимировной Некраш.

Фолиевая кислота «улучшает» качество потомства

Фолиевая кислота «улучшает» качество потомства
здоровье

Ученые из Калифорнийского университета выяснили, что употребление пищи, богатой фолиевой кислотой, уменьшает возможность рождения детей с хромосомными аномалиями.

Почему жареная пища опасна для здоровья?

Почему жареная пища опасна для здоровья?
здоровье

По результатам исследования, которое провели в Гарвардской школе общественного здравоохранения, люди с генетической предрасположенностью к избыточному весу имеют повышенный риск развития заболевания, если употребляют жареную пищу.Результаты этого исследования были опубликованы в журнале «British Medical Journal» от 18 марта 2014 года.

Пакетированные соки: о чем молчит производитель

Пакетированные соки: о чем молчит производитель
здоровье

Как и к любому продукту, который вы даете своему малышу, к выбору сока стоит подходить ответственно. На что нужно обращать внимание?