
Американские специалисты предупреждают, что родителям не стоит заставлять маленьких детей съедать абсолютно всю еду с тарелок.
Заставляя детей съедать определенную порцию можно спровоцировать у них ожирение в более взрослом возрасте.
Специалисты Университета Миннесоты пришла к такому выводу на основе наблюдений за 2 200 подростков и 3 500 родителей. Ученые выяснили, что наиболее высокому риску появления лишнего веса подвержены те дети, которых родители в раннем детстве заставляли съедать все, что дадут. Причем именно в то время, которое сами же родители и выбрали.
Дело в том, что в результате такой практики ребенок теряет способность воспринимать сигналы организма о насыщении. Вследствие чего дети чаще переедают и потому набирают избыточный вес. В ходе исследования выяснилось еще несколько любопытных фактов. Например, что за последние 10 лет объемы порций для детей стали больше, а есть через силу детей все чаще заставляют не матери, а отцы.
По материалам medvesti.com
Комментариев (0)
При длительном грудном вскармливании рацион детей нужно дополнять витамином D

Благодаря медицинской пропаганде пользы грудного молока все больше молодых матерей кормят своих детей грудью до 1 года и даже намного дольше. Но в этом случае ребенку может недоставать того количества витамина D, которое содержатся в молоке.
Кариес приходит раньше, чем зубы

У женщин, которым во время беременности не хватает кальция, витаминов А и D и белка, рождаются дети, запрограммированные иметь кариозные зубы. Их первые прорезывающиеся зубки уже поражены кариесом.
Что влияет на красоту и здоровье зубов

Почему некоторые люди обладают совершенно обворожительной улыбкой, а зубы других людей делают их похожими на вампира? Или почему у вас нормальные зубы, а у вашего ребенка такой частокол во рту, что кажется, будто природа горстями небрежно разбросала по челюсти зачатки зубов? Всему виной нарушения прикуса, говорят специалисты.
Детская астма может начаться в утробе матери

Дети, родившиеся в районах с активным
